10-я Всероссийская ученическая конференция "Эйдос", Москва, 31 октября – 2 ноября 2019 г.
02.04.2019
Проведена 10-я Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «Эйдос», Москва, 31 октября – 2 ноября 2019 г.
Отзывы участников
10-я Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «Эйдос», Москва, 31 октября – 2 ноября 2019 г.
УЧАЩИЕСЯ
«Самым неожиданным на конференции стало активное обсуждение работ участников. Также меня удивила именно форма проведения конференции, свободное пользование смартфоном, сама аудитория, возможность коллективного обсуждения. Возможность поучаствовать именно в данной конференции является уникальным шансом получить рекомендации по своей работе, её оценку, мнение со стороны по твоей работе, стимул идти дальше и развиваться. Спасибо большое за столь уникальный формат!», - Малыгина Юлия, 9 «Б» класс.
«Я уже участвовала в этой конференции 3 раза и хочу ещё дальше продолжать. Хочу научиться задавать вопросы, правильно оценивать чужую работу, находить + и –», - Седова Ирина, 9 класс.
«Основная польза конференции, это выступление на публику. Было много вопросов от участников конференции и я была рада на них отвечать», - Варовина Ксения, 9 класс.
«Неожиданным было то, что большое количество людей приехали сюда с самых дальних уголков РФ. Запомнились интересные работы», - Коваленко Дарья, 5 класс.
«Больше всего запомнился уровень организации конференции. А также отличие этой конференции от других», - Абдулов Ходжаахмад, 9 класс.
«Запомнилось большое количество вопросов, а также разнообразие тем в секции «Естествознание», дискуссии в этой секции. Себе предлагаю развивать ораторские способности. Учителям своей школы предлагаю помогать детям с саморазвитием», - Долгорукова Олеся, 8 «А» класс.
«Я думаю, что основная польза конференции заключается в том, что люди практикуют качества оппонента и пропонента, и учатся выражать своё мнение», - Барашкин Валерий, 9 класс.
«Я на этой конференции не в первый раз. Эта конференция уже научила меня быть более открытой на конференции, я хочу подать пример другим ученикам. К концу конференции участники стали общительнее, открылись», - Тряпочкина Ксения, 9 класс.
«Себе предлагаю быть более открытой, не замыкаться. Учителям предлагаю продолжать помогать писать проекты ученикам», - Николаева Анна, 9 класс.
«Запомнилось большое количество людей, конференция запомнилась тем, что побывала в Москве, встретила новых друзей, испытала себя», - Ливашова Дарья, 7 класс.
«Для меня было неожиданным, что время поменялось, ведь моё выступление было на 10 мин, а нам дали 7 мин, и вот я рассказываю половину и вижу, что осталась минута, пришлось ужиматься», - Чичканов Павел, 7 класс.
«Я считаю, что я достаточно хорошо защитила свой проект. И смогла задать ребятам вопросы, которые лучше смогли раскрыть их тему. Желаю участникам создавать действительно необходимые многим людям предметы, услуги и изобретения», - Попова Диана, 9 класс.
«Я приехала на эту конференцию третий раз. Мне кажется, я смогла защитить свою работу и хорошо ответить на вопросы. Я думаю, конференция «Эйдос» помогает ребятам раскрывать свои способности, развиваться, давать возможность для общения с другими людьми», - Мирошниченко Мария, 9 класс.
«Благодаря конференции «Эйдос» развиваются навыки работы с публикой, что очень важно для будущей жизни. Также очень хорошо тренируются умения слушать и задавать вопросы», - Кушпелева Юлия, 9 класс.
«Считаю, что я отлично справилась с ответами на поставленные судьями и участниками вопросы. Участникам предлагаю смотреть в глаза, улыбаться и жестикулировать», - Каримова Эльвира, 9 класс.
«Основная польза конференции «Эйдос» в том, чтобы ребята могли научиться выступать перед публикой и задавать правильно поставленные вопросы. Желаю себе больше общаться, стараться формулировать вопросы точнее Участникам – не читать с листа, а рассказывать», - Балашов Владислав, 9 класс.
«Для меня это новая форма образования, а, значит, это интересно и познавательно, поэтому я здесь. Неожиданна возможность диалога, контакт с другими участниками, с экспертами», - Ярина Дарья, 10 класс.
«Запомнилась уютная обстановка. Я ещё раз убедилась, что моя работа востребована и ещё раз проверила свои способы контроля эмоций», - Баробина Елена, 10 класс «.
«Самым неожиданным для меня было комфортное помещение», - Пыльчикова Софья, 9 класс.
«Я считаю, что основная польза данной конференции – помощь в дальнейших исследованиях, т.е. советы, которые нам очень помогут», - Чухланцева Екатерина, 7 класс.
«Было неожиданно, что эта конференция прошла быстро. Было очень приятно, что все помогали друг другу, и хорошо все понимали чужие проекты», - Налимова Татьяна, 9 класс.
«Я попробовала себя в роли автора, оппонента и пропонента. Благодаря мастер-классу я почувствовала, что уверена в своих силах», - Кушпелева Юлия, 9 класс.
«На мастер-классе была репетиция конференции, поэтапно разобрали твоё выступление», - Баробина Елена, 10 класс.
На мастер-классе было неожиданно, что нас начнут как-либо о чём-то спрашивать. Я постараюсь хорошо подготовится и удивить всех своей работой, поменяю немного характер», - Шумихина Валерия, 8 класс.
«На мастер-классе многие участники, которые впервые на данной конференции, смогли узнать, как проходит мероприятие», - Попова Диана, 9 класс.
«Неожиданным было лёгкое общение с участниками конференции, их отзывчивость, возможность потренироваться перед аудиторией на мастер-классе», - Малыгина Юлия, 9 «Б» класс.
«На мастер-классе было нелжиданно, что мы будем выходить на сцену и задавать вопросы по проекту», - Хомутов Арсений, 6 класс.
«На мастер-классе было неожиданно, что мы менялись местами и играли роль оппонента и пропонента», - Николаева Анна, 9 класс.
«В мастер-классе была неожиданной искренность ведущего», - Пересторонина Снежана, 7 класс.
«Я решила участвовать в конференции для школьников «Эйдос», чтобы проверить свои силы и, чтобы узнали немного про металлургию и про алюминивые бронзы», - Варовина Ксения, 9 класс.
«Я решила участвовать в X Всероссийской научно-практической конференции для школьников «Эйдос», потому, что я уже была на ней и мне очень понравилось. На этой конференции я хочу научиться задавать интересные вопросы, которые заинтересуют не только меня, но и других», - Иванова Юлия, 9 класс.
«Я принимала участие в данной конференции неоднократно. Мне нравится писать проект и защищать его. Я хочу научиться рекламировать свой продукт», - Попова Диана, 9 класс.
«Я выиграл все конференции, решил попробовать свои силы в «Эйдосе». Хочу научиться делать действительно хорошие проекты, грамотно задавать вопросы», - Попов Кирилл, 5 класс.
--
УЧИТЕЛЯ
«Очень понравилось в этом году как ребята выполняли свои роли оппонентов и пропонентов. Ещё раз убедилась, что формат данной научно-практической конференции «Эйдос» - уникален. Своим коллегам предлагаю приезжать учиться, а также сподвигать своих учеников к участию в научно-практической конференции «Эйдос» в таком формате. Он – лучший», - Чичканова Татьяна Владимировна, учитель биологии.
«Неожиданным был хороший организационный приём. Организация продумана до мелочей. Запомнился круглый стол на мастер-классе, возможность общения на равных с Хуторским А.В., открытость к диалогам. Себе предлагаю пройти дистанционные курсы Института образования человека, принять участие в последующих конференциях», - Долгорукова Наталия Николаевна, руководитель, педагог–организатор.
«Запомнилась технология игры «Диалог на троих» во время мастер-класса для детей», - Помазан Ирина Петровна, учитель начальных классов.
«Неожиданным было то, что обучающиеся представляли проектные работы из разных сфер и областей науки», - Гапонова Наталья Михайловна, учитель технологии.
«Польза данной конференции заключается в том, что все участники развивают коммуникативные компетенции, идёт проблемный диалог. Предполагаю принять участие со своими учениками в конференции «Эйдос», привлечь пед. коллектив к сотрудничеству с ЦДО «Эйдос», - Мартынова Елена Юрьевна, заместитель директора по УВР.
«Самым неожиданным оказались требования к оцениванию проектов участников. Запомнилась организация защиты проектов. Это оказалось интересным опытом!», - Зача Гинта Петровна, учитель начальной школы.
«Неожиданным было то, что обучающиеся уже готовы реализовывать свои продукты работ. Основная польза конференции: учащиеся раскрылись, общение с коллегами, новизна оценивания», - Воробьёва Лидия Павловна, зам. директора по УВР.
«Запомнилось наличие таких талантливо выполненных работ, их качество исполнения. Мне удалось провести работу в группе. Приобрести шикарную брошь (у автора проекта)», - Лиганова Оксана Николаевна, зам. директора по УВР.
«Запомнилось разнообразие тем, увлечённость детей, культура диалога, форма организации конференции. Предлагаю себе включиться в процесс подготовки к конференции «Эйдос» в Санкт-Петербурге», - Король Ирина Геннадьевна, методист.