• Сведения об образовательной организации
  • Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Контакты
+7 495 768-55-54 Заказать звонок
Вход Регистрация
ЦДО Эйдос
  • Меню
  • О центре
    Новости Акции Расписание Миссия Директор Научная школа Документы Услуги Фотогалерея Видео Рассылка Контакты
  • Проекты
  • Курсы
  • Олимпиады
  • Конферeнции
  • Семинары
  • Магазин
    Акции Новинки Каталог Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
+7 495 768-55-54 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
  • Курсы
    Программы переподготовки 250 ч. Дист. курсы для педагогов, 72 ч. Дист. курсы для соискателей Онлайн-курсы для детей и взрослых Стажировка Курсы в Москве Курсы в СПб Отзывы курсантов
  • Семинары
    Вебинары и веб-семинары Семинары для школ Семинары для вузов Семинары для ссузов Отзывы участников семинаров
  • Проекты
    Проекты для школ Проекты для университетов Проекты для родителей Стажировка для педагогов Франшиза
  • Конферeнции
    Конференции для педагогов Конференции для школьников дистанционные Конференции для школьников в Москве Конференции для школьников в Санкт-Петербурге Интернет-педсоветы
  • Олимпиады
    Дистанционные эвристические олимпиады Олимпиады для школьников в Москве Олимпиады для школьников в Санкт-Петербурге Отзывы участников олимпиад
  • Конкурсы
    Предметные недели Конкурсы для педагогов Конкурсы для школьников
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
  • Магазин
    Акции Новинки
    Каталог Свидетельства, удостоверения, сертификаты Книги Рег. взносы. Призы. Благотворительность Электронные издания Атрибутика Мероприятия Таблички и сертификаты к кубкам и медалям Услуги Почтовые услуги Рекламные услуги Предложения
    Как оплатить Доставка
  • Еще
Главная-О центре-Документы-Публичные отчёты

Отчёт Центра дистанционного образования "Эйдос" за 2018 год

  • Договор-оферта
  • Листовки и презентации
  • Положение о присуждении званий
  • Издательский (авторский) договор
  • Положение о локальном координаторе
  • Договор пожертвования
  • Публичные отчёты

Центр дистанционного образования "Эйдос" 

Публичный отчет о научно-методических результатах за 2019 год

Центр дистанционного образования "Эйдос" работает в направлении концепции Научной школы А.В. Хуторского.

Главная цель деятельности: проектирование и реализация образования, сообразного человеку, направленного на самореализацию учащихся, заботу их родителей по реализации заказа рода, профессиональное совершенство учителей, а также на выстраивание необходимой и полезной для людей системы образования – от детсадов и школ, до колледжей, вузов и системы подготовки научных кадров.

В 2018 году вся работа происходила для достижения этой главной цели.

Основные направления деятельности в 2018 году:

       I.          Научно-педагогические исследования в области человекосообразного образования.

     II.          Проектирование и реализация эвристического образования детей.

    III.         Повышение квалификации педагогов – освоение инновационных методик.

   IV.          Награды, достижения.

     V.          Опубликованные за 2018 год труды.

===

I. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Научные области исследовательской деятельности: педагогика, дидактика, педагогическая инноватика, методология образования, проектирование образования, управление образованием, образовательные стандарты, дистанционное образование, дополнительное образование, повышение квалификации педагогов.

Важнейшие теоретические результаты исследований

Разработана новая система общекультурных и профессиональных компетенций курса педагогики для учреждений высшего профессионального образования, соответствующая стандартам третьего поколения. Система компетенций базируется на авторской модели компетентностного образования А.В.Хуторского.

Обоснованы и определенны функции основных групп заказчиков образования человека: самого человека, его семьи, рода, народа (этноса), страны, мира, человечества, Вселенной. Работа выполнена впервые. Практическую значимость имеет разработанный подход к проектированию образовательных стандартов, которые включают заказ всех групп заказчиков.

Продолжено развитие методологического и понятийного аппарата для реализации принципа человекосообразности образования.

Обоснованы пять законов педагогики, определяющих научные основы человекосообразного образования.

Определены структура и содержание метапредметных профессиональных компетентностей учителя.

Значимый успех Института образования человека за 2018 год – 1 место по цитированию в РИНЦ среди 53 000 авторов - педагогов России занимает руководитель Научной школы А.В. Хуторской (Хирш = 54, Индекс цитирования = 27 095).

А.В. Хуторской и Институт образования человека занимают лидирующие – первые места по педагогике, психологии, философии. В общем рейтинге всех учёных России А.В.Хуторской – на 38 месте среди более 900 тыс. человек, зарегистрированных в РИНЦ.

Лидерство в РИНЦ - не только успех Института образования человека, но и показатель (!) государственной системы образования и педагогической науки! Негосударственный Институт опередил ВСЕ (!) государственные учреждения по лидерству в цитировании.  

Результаты прикладных экспериментальных исследований

Экспериментальная исследовательская работа в 2018 году проводилась в рамках инновационных проектов для школ: 

  • Эвристический класс
  • Современный урок.
  • Метапредметный подход.

В организации проектов участвуют соискатели Научной школы и педагоги школ – экспериментальных площадок. Разработаны и внедрены новые формы сопровождения ученической деятельности: Дневник достижений, Диагностическая карта.

Проанализированы проблемы, связанные с участием в эксперименте учащихся их родителей. В ряде школ найдены решения данных проблем. Одна из основных причин проблем - отличия в традиционном информационно-догматическом и эвристическом подходах к обучению. Проблемы связаны также с ошибками ФГОС которые задают необоснованные ориентиры и их приходится учитывать.

Школы - участники проектов  "Эвристический класс", "Метапредметный подход", "Современный урок" получили Сертификаты экспериментальных площадок.

Практическую значимость имеет экспериментально проверенная усовершенствованная технология проведения научно-практических конференций для школьников. Во время 8-й Всероссийской научно-практической конференции «Эйдос» апробированы новые функции участников: оппонент, пропонент, эксперт. См. отзывы участников.

Разработан и проводится дистанционный курс для соискателей кандидатской и докторской степеней по педагогическим дисциплинам. Проведено 4 дистанционных заседания Учёного совета, где рассмотрены части исследований соискателей проведены предзащиты диссертаций.

Общественная педагогическая деятельность

В 2018 году продолжена деятельность общественного педагогического сетевого объединения «Научная школа человекосообразного образования». Объединение проводило сетевые обсуждения актуальных вопросов проектирования отечественного образования.

Деятельность проводилась в научно-педагогических группах социальной сети Фейсбук: 

    • Современный урок
    • Методика обучения
    • Управление образованием
    • Диссертация по педагогике
    • Метапредметный подход в образовании
    • Компетентностный подход в образовании
    • Эвристическое обучение
    • Эвристические олимпиады
    • Дистанционное обучение
    • Ученические конференции
    • Предметные недели On-line
    • Проекты и конкурсы для учителей
    • Семья III тысячелетия
    • Перспективы образования в России 

Научные периодические издания

За 2018 год подготовлено 2 выпуска Вестника Института образования человека и 4 выпуска журнала «Эйдос», оба входят в РИНЦ.

Разработаны научно-методические электронные издания проведённых конференций Научной школы.

===

II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Проблема, которая решалась, связана с возрастающим противоречием между заданностью официальной системы управления образованием и творческой направленностью гуманистического образования. Решать данную проблему удавалось с помощью эвристических олимпиад, конкурсов, предметных и метапредметных недель, научно-практических конференций для школьников.

Основным достижением в данном направлении стали организованные для учеников очные и дистантные мероприятия. Проведены 2 очные научно-практические конференции для школьников – фото и отклики участников:

Конференция в Санкт-Петербурге (29-31 марта 2018): фото и отклики.

Конференция в Москве (1-3 ноября 2018): фото и отклики.

На юбилейной конференции в Москве реализована новая методика проведения защит: для учеников в секциях введены статусы оппонента и пропонента, каждая роль предполагает свой ракурс задавания вопросов, комментариев к выступлениям.

Эйдос-конференции для школьников не похожи ни на какие другие! Они – настоящие! Творческая активность на всём протяжении. Работают и дети, и приехавшие родители, и учителя. На Эйдос-конференциях «всё жужжит»! Здесь нет молчаливого участия, отсиживания, отсутствует зачитывание рефератов, вообще не допускаются работы с любой чужой информацией, только свои результаты! Работа каждого ученика оценивается по ряду критериев, в том числе по самобытности, монетизации и пользе для заказчиков. Перед конференцией для участников проводится мастер-класс, на котором моделируются выступления, задавание вопросов и ответы. Родители пишут, так разогрелись, что после конференции даже в поход с ребёнком сходили.

Проведены также 2 дистанционных конференции для школьников. Они совсем другие, дети дискутируют в онлайн-режиме. Такие конференции хороши по-своему, хотя общие принципы сохраняются. Большинство отзывов участников положительны. Выявлена проблема. Ученики, которые привыкли (которых приучили) собирать чужую информацию и выступать с нею, очень огорчаются, поскольку на таких конференциях они получают низкие баллы, а ведь у себя на городских и прочих конференциях они занимали призовые места и даже побеждали с этими работами! 

Самые креативно успешные уже на протяжении 20 лет – дистанционные эвристические олимпиады. Из-за конкуренции и запретительной политики министерства, количество участников эвристических олимпиад стало меньше, но их содержательность и творческость не уменьшилась. К дистанционным эвристическим олимпиадам добавились очные, которые проводятся в Москве и Санкт-Петербурге по расписанию, а также на заказ для школьных групп. 

Ещё одна, пожалуй, самая эффективная и сравнительно новая форма – инновационные проекты для школ. В 2018 году школы участвуют в трёх проектах:

Эвристический класс: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Heuristic_Classes.pdf

Метапредметный подход: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Meta.pdf

Современный урок: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Lesson.pdf

Каждый из проектов интересен по-своему. Самый креативный – Эвристический класс. В этом году в нём учатся все: ученики, их родители, учителя, и даже организаторы проекта, которые эвристическим обучением занимаются лет по 10, а то и все 20. Потому что Эвристический класс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО направлен на самореализацию детей, а не на показуху, или непонятные или не нужные никому ориентиры. А если  учителя, да и ученики не привыкли не только цели свои ставить, или осознавать результаты, но и отличать факты от информации от них, «открыл» от «узнал», достижения от текучки. А без таких навыков как самореализацию обеспечить? Вот и приходится организаторам проектов, кураторам, искать оптимальные формы реализации программы проекта. Лучше всего удаётся через мероприятия - олимпиады, конференции для учеников, курсы для учителей, группу онлайн-поддержки для родителей, введённую систему диагностики результатов учеников. Созданы и применяются Дневник достижений учеников, Диагностическая карта – инновации Научной школы Хуторского.

Кроме рабочего проекта «Эвристический класс» в декабре 2018 года предложен проект «Эвристическая школа». Это – приглашение к сотрудничеству руководителей школ, учителей, управления образованием, инвесторов, издательства. Поставлена задача расширить практику применения эвристической системы обучения, которая, как выяснено, не хуже, а во многом, наоборот, эффективнее и современней других систем обучения, например, того же РО - развивающего обучения. Это подтвердила дискуссия на Фейсбуке на тему «Чем дидактика А.В. Хуторского отличается от дидактики В.В. Давыдова», в которой за несколько дней появилось 83 лайка, 140 комментариев и 141 перепост.

===

III. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ – ОСВОЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК

Курсы, семинары, которые проводит Институт для педагогов, методистов, администраторов образования, являются по своей сути разработческими, исследовательскими. Участники не только изучают инновации, но дорабатывают их применительно в своим условиям, защищают и публикуют свои разработки.

В 2018 году Институт провёл более 20 научно-педагогических курсов, семинаров и конференций в Москве, Санкт-Петербурге, Геленджике.

Отклики учителей, методистов, вузовских педагогов свидетельствуют о том, что им нужны и полезны изучаемые методики. По их мнению, Эйдос-курсы значительно отличаются от большинства других проводимых курсов. Потому, что здесь нет пересказывания чужого, и вообще не пересказывание происходит на курсах, а обучение собственному деланию – выполненные курсантами разработки детально анализируются по критериям Научной школы. Курсанты так и говорят, что даже если купить все наши книги, так не научишься, как это происходит во время разборок на курсах Научной школы Хуторского.

Курсы проводятся с проблематизацией. «Очень хорошо, что вы «придираетесь» к нашим курсовым работам по каждому моменту изучаемой методики», - слова одного из участников курсов для педагогов, директора школы. В результате происходит развитие курсантов и самих методик.

Проведённые конференции

XLII Всероссийская научно–педагогическая конференция «Воспитание в обучении: развитие и диагностика ценностно-смысловых УУД», Москва, 24–26 января 2018 г.

XLIII Всероссийская научно–педагогическая конференция «Метод проектов в обучении: человекосообразный подход», Москва, 20-22 июня 2018 г.

XLIV Всероссийская научно–педагогическая конференция «Цифровые технологии самореализации ученика в обучении», Москва, 22 – 24 августа 2018 г.

Всероссийский августовский дистанционный педсовет «Эйдос», 25 августа – 15 сентября 2018 г.

XLV Всероссийская научно-педагогическая конференция «Миссия ученика в образовании: инновационные проекты для школ», Москва, 1-3 ноября 2018 г.

Семинар «Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке», Геленджик, 2–6 июля 2018.

===

IV. НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ

2018 год прошёл под знаком 20-летия «Эйдоса»! В честь данного события в Москве в ноябре проведены две конференции – для педагогов и для школьников.

Сотрудникам Института образования человека кандидатам педагогических наук Г.А.Андриановой и Ю.В. Скрипкиной присвоены звания доцентов; доктору педагогических наук А.В. Хуторскому – звание профессора.

А.В. Хуторскому вручена Благодарность от Великой Княгини Марии Владимировны Главы Российского Императорского Дома: «За примерное служение Отечеству, высокополезные труды на поприще развития и укрепления образования, науки, творчества и культуры». 

А.В. Хуторской – победитель конкурса "Золотые Имена Высшей Школы" в номинации "За внедрение инновационных методик преподавания". Грант Президента Российской Федерации.

А.В. Хуторской включен в Книгу почёта преподавателей вузов Российской Федерации.

===

V. ОПУБЛИКОВАННЫЕ В 2018 ГОДУ ТРУДЫ

  1. Андрианова Г.А. Формирование компетентностей учащихся на интернет–уроках [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.6. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/.
  2. Андрианова Г.А. Целеполагание как основа формирования нравственных позиций учащихся // Эйдос. – 2018. – №2. - С. 5. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  3. Барышева Л.В. Академия математических чудес // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 11. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  4. Вдовина И.А. Информационная деятельность и универсальные учебные действия [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека; 2018 г. № 1. – https://eidos-institute.ru/journal/2018/100/
  5. Вдовина И.А. Медиаинформация и медиакультура в информационной культуре учителя // Интернет-журнал «Эйдос», 2018. № 2.
  6. Воровщиков С.Г Обоснование компетентностного подхода – один из самых существенных вкладов Научной школы А.В. Хуторского в общее образование // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 6. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  7. Воровщиков С.Г. К обоснованию типологии общеучебных образовательных результатов [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.4. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/.
  8. Кинцель А.Е. Системно-деятельностный подход в дистанционных эвристических олимпиадах // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 10. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  9. Кончакова Т.Ю. Состав ценностно-смысловых метапредметных компетентностей учителя // Эйдос. – 2018. – №1. С. 9. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  10. Король А.Д. Межпредметная и метапредметная функции диалога в образовании [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.8. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Института образования человека, email: vestnik@eidos-institute.ru
  11. Озеркова И.А. Проектирование системы уроков компетентностного типа // Эйдос. – 2018. – №1. С. 2. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  12. Прокопенко М.Л. Целеполагание и рефлексия учащихся начальных классов на основе дистанционных эвристических олимпиад // Эйдос. – 2018. – №2. С. 2. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  13. Свитова Т.В. Эвристические задания как способ диагностики компетентностей в педагогическом эксперименте  // Эйдос. – 2018. – №1. С. 7. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  14. Скрипкина Ю.В. К обоснованию критериев оценки предметных компетентностей участников дистанционных эвристических олимпиад // Эйдос. – 2018. – №1. С. 10. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  15. Скрипкина Ю.В. Методы оценки образовательных приращений участников дистанционных эвристических олимпиад // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 9. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  16. Скрипкина Ю.В., Хуторская А.А., Хуторской А.В. «Узнал или открыл?». Анализ результатов выполнения задания «Эссе» участниками проекта «Эвристический класс» // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 2. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  17. Трусова Н.П., Ильина В.В., Протасова Г.Г. Реализация творческих возможностей детей через участие во Всероссийской конференции для школьников «Эйдос» // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 3. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  18. Хуторская А.А. Рефлексия как средство обучения на курсах и семинарах повышения квалификации педагогов [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.12. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Института образования человека, e-mail: vestnik@eidos-institute.ru
  19. Хуторской А.В. Метапредметное содержание учебных предметов // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 7. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  20. Хуторской А.В. Модель компетентностного образования // Высшее образование сегодня. - 2017. - 12. - С. 9-16. – 0,6 п.л.
  21. Хуторской А.В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования // Высшее образование в России. 2017. № 12 (218). С. 85–91. – 0,5 п.л.
  22. Хуторской А.В. Пять уровней метапредметности // Народное образование. - 2017. - №8. – С.69-80. – 0,4 п.л.
  23. Хуторской А.В. Как диагностировать и оценивать результаты воспитания? // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 3-12. – 0,4 п.л.
  24. Хуторской А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России // Народное образование. - 2018. - № 1-2. - С. 144-170. – 0,7 п.л.
  25. Хуторской А.В. Миссия ученика как основание его стремлений и компетентностей // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. - Т.4. - №1. - С. 51-64. – 0,5 п.л.
  26. Хуторской А.В. 150 знаменитых русских педагогов: от Древней Руси до современной России // Эйдос. – 2018. – №1. С. 15. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – 0,6 п.л.
  27. Хуторской А.В. К 20-летию Эйдоса: основные инновации Научной школы // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 1. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – 0,3 п.л.
  28. Хуторской А.В. Как в диссертации построить теоретическую модель для защиты. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.1. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,2 п.л.
  29. Хуторской А.В. Когда и где будет создана Школа русского космизма. По мотивам выступления на Чтениях К.Э.Циолковского // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 15. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – 0,1 п.л.
  30. Хуторской А.В. Метапредметное содержание учебных предметов // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 7. – http://eidos.ru/journal/2018/200/ . – 0,3 п.л.
  31. Хуторской А.В. О моделировании компетентностного образования // Эйдос. – 2018. – №1. С. 1. – http://eidos.ru/journal/2018/100/ . – 0,3 п.л.
  32. Хуторской А.В. Об измерении воспитания // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 1. –http://eidos.ru/journal/2018/200/ . – 0,5 п.л.
  33. Хуторской А.В. Онлайн-чемпионат «Научные дебаты»  [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.7. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,2 п.л.
  34. Хуторской А.В. Принципы обучения в системе А.С. Макаренко [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.13. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,3 п.л.
  35. Хуторской А.В. Пять главных законов педагогики [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.3. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,1 п.л.
  36. Хуторской А.В. Талантливым просьба не беспокоиться // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 16. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – 0,2 п.л.
  37. Хуторской А.В. Школа индивидуального развития «Мыслитель» [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.14. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,4 п.л.
  38. Хуторской А.В., Андрианова Г.А. Проект мобильного приложения «Эвристические олимпиады» // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 8. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – 0,2 п.л.
  39. Хуторской А.В. Нужно ли быть скромным? // Директор школы. - 2018. - №4 (227). - С. 68-70. – 0,2 п.л.
  40. Хуторской А.В. Управление образованием в контексте ключевых стремлений человека // Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем Сборник статей X Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственные редакторы С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. 2018. С. 8-11. – 0,3 п.л.
  41. Хуторской А.В. Педагогические основания школы русского космизма // Идеи К.Э.Циолковского в контексте современного развития науки и техники. Материалы 53-х Научных Чтений памяти К.Э.Циолковского. - Изд-во АКФ "Политоп",  Калуга. - 2018. -  С. 406-410. – 0,1 п.л.
  42. Хуторской А.В. Как оценить результаты воспитания в человекосообразном образовании // Воспитание в обучении: развитие и диагностика ценностно-смысловых УУД : материалы XLIV Всерос. науч.-педаг. конф. (Москва, 24-26 января 2018 г.) [Электронный ресурс] / Ин-т образования человека (г. Москва) ; под ред. А.В. Хуторского. – М. :  Ин-т образования человека, 2018. - Режим доступа: https://eidos-institute.ru. – 0,3 п.л.
  43. Хуторской А.В. О создании мобильного приложения для проведения инновационных проектов в школах // Цифровые технологии самореализации ученика в обучении : материалы XLIV Всерос. науч.-педаг. конф. (Москва, 22-24 августа 2018 г.) [Электронный ресурс] / Ин-т образования человека (г. Москва) ; под ред. А.В. Хуторского. – М. :  Ин-т образования человека, 2018. - Режим доступа: https://eidos-institute.ru. – 0,3 п.л.
  44. Хуторской А.В.   Реализация миссии ученика: инновации научной школы : материалы XLV Всерос. науч.-педаг. конф. (Москва, 1-3 ноября 2018 г.) [Электронный ресурс] / Ин-т образования человека (г. Москва) ; под ред. А.В. Хуторского. – М. :  Ин-т образования человека, 2018. - Режим доступа: https://eidos-institute.ru. – 0,3 п.л.

 

О центре
Проекты
Курсы
Олимпиады
Конферeнции
Семинары
Магазин
Журнал
  • Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Миссия
  • Директор
  • Научная школа
  • Документы
  • Услуги
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Рассылка
  • Контакты
  • Проекты для школ
  • Проекты для университетов
  • Проекты для родителей
  • Стажировка для педагогов
  • Франшиза
  • Программы переподготовки 250 ч.
  • Дист. курсы для педагогов, 72 ч.
  • Дист. курсы для соискателей
  • Онлайн-курсы для детей и взрослых
  • Стажировка
  • Курсы в Москве
  • Курсы в СПб
  • Отзывы курсантов
  • Дистанционные эвристические олимпиады
  • Олимпиады для школьников в Москве
  • Олимпиады для школьников в Санкт-Петербурге
  • Отзывы участников олимпиад
  • Конференции для педагогов
  • Конференции для школьников дистанционные
  • Интернет-педсоветы
  • Конференции для школьников в Москве
  • Конференции для школьников в Санкт-Петербурге
  • Вебинары и веб-семинары
  • Семинары для школ
  • Семинары для вузов
  • Семинары для ссузов
  • Отзывы участников семинаров
  • Акции
  • Новинки
  • Каталог
  • Как оплатить
  • Доставка
  • Новости
  • Выпуски
  • Услуги журнала
  • Авторам

© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2023
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
Email: info@eidos.ru
Тел.: +7(495) 768-55-54

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте Youtube
Оплата через платёжные системы
ya wm qiwi
Оплата по счету Оплата по счету Я зарегистрирован на Портале Поставщиков