3 апреля 2017
Проведён очный курс по диагностике и оценке образовательных результатов.
27 марта – 2 апреля 2017 года Научная школа А.В. Хуторского провела в Москве очный курс «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС».
<br />
<br />
<h3> ПРОГРАММА </h3>
<br />
Очный курс «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС», г. Москва, 27 марта – 2 апреля 2017 года
<br />
<br />
ЦЕЛИ КУРСА
<br />
<br />
1. Рассмотреть типы образовательных результатов в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
<br />
2. Обсудить способы достижения предметных и метапредметных образовательных результатов по развитию познавательных, творческих, коммуникативных, регулятивных, ценностно-смысловых деятельностей.
<br />
3. Получить опыт проектирования учебных заданий и уроков по диагностике и оценке образовательных результатов.
<br />
<br />
РЕГЛАМЕНТ
<br />
<br />
С 10:00 до 13:00 – участие в занятиях, которые проводятся сотрудниками Института образования человека. После обеда – самостоятельные занятия по выполнению проектных заданий.
<br />
<br />
<h3> РАСПИСАНИЕ</h3>
<br />
27 марта (пн)
<br />
<br />
Тема дня: «Типология образовательных результатов. Предметные и метапредметные результаты» (канд. пед. наук Андрианова Г.А.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
28 марта (вт)
<br />
<br />
Тема дня: «Образовательные результаты по типу деятельности. Регулятивные образовательные результаты» (канд. пед. наук Андрианова Г.А.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
29 марта (ср)
<br />
<br />
Темы дня:
<br />
«Учебное задание открытого типа как условие образовательного результата» (канд. пед. наук Скрипкина Ю.В.).
<br />
«Когнитивные и креативные образовательные результаты ученика на уроке» (канд. пед. наук Скрипкина Ю.В.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
30 марта (чт)
<br />
<br />
Темы дня:
<br />
«Технология образовательной ситуации на уроке» (магистр педагогики Борзова О.А.).
<br />
«Метапредметные образовательные результаты ученика на уроке» (магистр педагогики Борзова О.А.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
31 марта (пт)
<br />
<br />
11:00 – 16:00. Участие в пленарном заседании и работе секций Всероссийской конференции «МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ»
<br />
16:00 – 16:30. Итоговая рефлексия. Получение удостоверений.
<br />
16:30 – 19:00. Свободное время.
<br />
<br />
1, 2 апреля (сб, вс)
<br />
<br />
Свободное время. Экскурсионная программа. Отъезд.
<br />
<br />
<br />
<h3>Отзывы участников курса</h3>
<br />
"Моя цель участия в курсах – научиться составлять открытые задания, использовать в своей работе эвристические методы обучения, а также получить возможность общения с учеными, педагогами практиками. Мой внешний продукт – я разобралась в технологии разработки эвристических заданий. Не ожидала внутреннего приращения – я стала еще более уверенной в теме исследования, которую определила для диссертации. Я планирую разрабатывать эвристические задания. которые будут способствовать профсамоопределению старшеклассников.
<br />
Хочу участвовать в одном из проектов Института образования человека в рамках диссертационного исследования, либо разработать совместный проект, что было бы просто замечательно. Спасибо за полученный опыт". Валюк Аксана Владимировна, начальник регионального центра тестирования и профессиональной ориентации молодежи, Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, Гродно, Беларусь
<br />
<br />
"Хотела узнать, как проводить занятия по новым стандартам. Курс оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за такое короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Я стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны – это мой главный продукт. Очень большое количество практической работы! Обязательно буду применять на уроках технологию образовательной ситуации. Планирую участвовать с детьми в эвристических олимпиадах, дистанционных ученических конференциях", - Сыромятникова Саргылана Петровна, учитель начальных классов, Республика Саха (Якутия).
<br />
<br />
"Мне удалось узнать типологию образовательных результатов, как выстроить работу по целеполаганию, рефлексии, разрабатывать эвристические задания. Хочу участвовать с детьми в эвристических олимпиадах". Бурцева Виктория Владимировна, учитель английского языка.
<br />
<br />
"Я хотела разобраться, как диагностировать и оценивать образовательные результаты в условиях ФГОС. Я разобралась в терминологии. Оказалось, что за трудоемкими терминами скрываются очень понятные слова. Мой внешний продукт: урок на тему «Окружность. Длина окружности». Мой внутренний продукт: самореализация, увиденная возможность расти дальше.
<br />
Планирую участвовать с детьми в дистанционных эвристических олимпиадах", - Винокурова Татьяна Владимировна, учитель математики.
<br />
<br />
"Хотела побольше узнать о новых стандартах – удовлетворила свой интерес. Мой главный педагогический продукт – выступление на конференции. Теперь планирую, в первую очередь, использовать эвристические ситуации на своих уроках. Хочу составить разработку урока и выступить на районных педагогических чтениях. Также планирую эвристические олимпиады", - Жиркова Вера Константиновна, учитель русского языка и литературы.
<br />
<br />
"Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. И я могу помочь ему самореализоваться в таких олимпиадах, как «Любовь», «Семья»», «Дружба», - Николаева Любовь Прокопьевна, зам. директора по учебной части.
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<h3> ПРОГРАММА </h3>
<br />
Очный курс «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС», г. Москва, 27 марта – 2 апреля 2017 года
<br />
<br />
ЦЕЛИ КУРСА
<br />
<br />
1. Рассмотреть типы образовательных результатов в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
<br />
2. Обсудить способы достижения предметных и метапредметных образовательных результатов по развитию познавательных, творческих, коммуникативных, регулятивных, ценностно-смысловых деятельностей.
<br />
3. Получить опыт проектирования учебных заданий и уроков по диагностике и оценке образовательных результатов.
<br />
<br />
РЕГЛАМЕНТ
<br />
<br />
С 10:00 до 13:00 – участие в занятиях, которые проводятся сотрудниками Института образования человека. После обеда – самостоятельные занятия по выполнению проектных заданий.
<br />
<br />
<h3> РАСПИСАНИЕ</h3>
<br />
27 марта (пн)
<br />
<br />
Тема дня: «Типология образовательных результатов. Предметные и метапредметные результаты» (канд. пед. наук Андрианова Г.А.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
28 марта (вт)
<br />
<br />
Тема дня: «Образовательные результаты по типу деятельности. Регулятивные образовательные результаты» (канд. пед. наук Андрианова Г.А.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
29 марта (ср)
<br />
<br />
Темы дня:
<br />
«Учебное задание открытого типа как условие образовательного результата» (канд. пед. наук Скрипкина Ю.В.).
<br />
«Когнитивные и креативные образовательные результаты ученика на уроке» (канд. пед. наук Скрипкина Ю.В.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
30 марта (чт)
<br />
<br />
Темы дня:
<br />
«Технология образовательной ситуации на уроке» (магистр педагогики Борзова О.А.).
<br />
«Метапредметные образовательные результаты ученика на уроке» (магистр педагогики Борзова О.А.).
<br />
10:00 – 13:00. Целеполагание дня. Проверка домашнего задания. Доклад. Обсуждение. Работа над проектным заданием.
<br />
13:00 – 15:00. Обед.
<br />
15:00 – 19:00. Самостоятельная работа. Свободное время.
<br />
<br />
31 марта (пт)
<br />
<br />
11:00 – 16:00. Участие в пленарном заседании и работе секций Всероссийской конференции «МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ»
<br />
16:00 – 16:30. Итоговая рефлексия. Получение удостоверений.
<br />
16:30 – 19:00. Свободное время.
<br />
<br />
1, 2 апреля (сб, вс)
<br />
<br />
Свободное время. Экскурсионная программа. Отъезд.
<br />
<br />
<br />
<h3>Отзывы участников курса</h3>
<br />
"Моя цель участия в курсах – научиться составлять открытые задания, использовать в своей работе эвристические методы обучения, а также получить возможность общения с учеными, педагогами практиками. Мой внешний продукт – я разобралась в технологии разработки эвристических заданий. Не ожидала внутреннего приращения – я стала еще более уверенной в теме исследования, которую определила для диссертации. Я планирую разрабатывать эвристические задания. которые будут способствовать профсамоопределению старшеклассников.
<br />
Хочу участвовать в одном из проектов Института образования человека в рамках диссертационного исследования, либо разработать совместный проект, что было бы просто замечательно. Спасибо за полученный опыт". Валюк Аксана Владимировна, начальник регионального центра тестирования и профессиональной ориентации молодежи, Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, Гродно, Беларусь
<br />
<br />
"Хотела узнать, как проводить занятия по новым стандартам. Курс оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за такое короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Я стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны – это мой главный продукт. Очень большое количество практической работы! Обязательно буду применять на уроках технологию образовательной ситуации. Планирую участвовать с детьми в эвристических олимпиадах, дистанционных ученических конференциях", - Сыромятникова Саргылана Петровна, учитель начальных классов, Республика Саха (Якутия).
<br />
<br />
"Мне удалось узнать типологию образовательных результатов, как выстроить работу по целеполаганию, рефлексии, разрабатывать эвристические задания. Хочу участвовать с детьми в эвристических олимпиадах". Бурцева Виктория Владимировна, учитель английского языка.
<br />
<br />
"Я хотела разобраться, как диагностировать и оценивать образовательные результаты в условиях ФГОС. Я разобралась в терминологии. Оказалось, что за трудоемкими терминами скрываются очень понятные слова. Мой внешний продукт: урок на тему «Окружность. Длина окружности». Мой внутренний продукт: самореализация, увиденная возможность расти дальше.
<br />
Планирую участвовать с детьми в дистанционных эвристических олимпиадах", - Винокурова Татьяна Владимировна, учитель математики.
<br />
<br />
"Хотела побольше узнать о новых стандартах – удовлетворила свой интерес. Мой главный педагогический продукт – выступление на конференции. Теперь планирую, в первую очередь, использовать эвристические ситуации на своих уроках. Хочу составить разработку урока и выступить на районных педагогических чтениях. Также планирую эвристические олимпиады", - Жиркова Вера Константиновна, учитель русского языка и литературы.
<br />
<br />
"Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. И я могу помочь ему самореализоваться в таких олимпиадах, как «Любовь», «Семья»», «Дружба», - Николаева Любовь Прокопьевна, зам. директора по учебной части.
<br />
<br />
<br />