3 ноября 2018
В честь юбилея проведены две конференции - для школьников и для педагогов.
Центр дистанционного образования "Эйдос" - некоммерческое негосударственное учреждение, официально зарегистрировано в 1998 году.
<br />
<br />
20 лет его деятельности привели к разработке и массовой реализации значительных инноваций - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады (более 300 тыс. участников, Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", привёл к новой профессии "дистанционный учитель", сотни проектов, десятки конференций.
<br />
<br />
Практические инновации получили научное обоснование. Созданы новые учения, принципы, технологии. Разработана дистанционная педагогика личностной ориентации, дидактическая эвристика, педагогика русского космизма, принцип человекосообразности образования и др.
<br />
<br />
<a href="https://eidos-institute.ru/doc/Khutorskoy-Inn.pdf" target="_blank" >Доклад А.В. Хуторского</a>.
<br />
<br />
<a href="https://youtu.be/KXotTv-xRrk" target="_blank" >Видеоролик к 20-летию Эйдоса</a>
<div>
<br />
</div>
<h2>Отклики участников конференции</h2>
<div>
<div>Отклики участников VIII Всероссийской конференции для школьников "Эйдос", посвященной 20-летию ЦДО "Эйдос", 1-3 ноября 2018 года, Москва. <a href="http://eidos.ru/edu/foto/71/" target="_blank" >Фоторепортаж о конференции</a>. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>«Самым неожиданным была невероятная активность и необычные идеи других участников. Лучше всего мне удалось придумывать вопросы и дополнения к работам других участников», - Демьяненко Иван, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Запомнились исследовательские работы, оппоненты, пропоненты, мастер-класс, который помог подготовиться к конференции», - Соловьёва Ольга, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>Самым неожиданным была дружеская и приятно лёгкая обстановка конференции. Изначально я испытывала волнение и страх перед выступлением, но всё получилось успешно. Мне запомнились работы, посвященные теме экологии, борьбы с курением, и о развитии полушарий головного мозга. «Польза данной конференции: 1) показать и вдохновить людей на новые работы и цели; 2) развить в частниках умение выступать перед публикой, 3) познакомить учеников и преподавателей для дальнейшей совместной деятельности», - Мартемьянова Лидия, 10 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Для меня было неожиданно, как твои соперники тебя поддерживают и относятся интеллигентно», - Налимова Татьяна, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Лучше всего мне удалось задавать вопросы в секции в качестве оппонента. Предрасположить себе участников конференции для наилучшего понимания научно-исследовательских работ. Учителям предлагаю внедрять в свою педагогическую деятельность метод эвристического обучения», - Камышанова София, студент 1 курса.
<br />
<br />
</div>
<div>«Неожиданно было то, что другие ребята принесли электрические поделки и гидролические. Мне лучше всего удалось рассказать о этапах работы. Организаторам желаю повесить свои дипломы, ведь это прекрасная организация», - Филиппова Катя, 4 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Польза конференции в том, что если кто-то что-то не знал, то на конференции это узнал», - Зайтрутдинов Марат, 4 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Лучше всего я придумывала и отвечала на вопросы, а также я считаю, что роль оппонента мне удалась», Кичигина Мария, 4 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилось нововведение оппоненты и пропоненты. Основная польза конференции – саморазвитие в области защит», - Гаренских Дмитрий, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнились работы: Комбайн «Чародейка» и жесткость воды. Я думаю, мне удалось хорошо представить свой проект», - Черемисскина Екатерина, 10 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Были неожиданные проекты, неожиданные изобретения других участников. Запомнились проекты ребят. Мне удалось рассказать свой проект, ответить на вопросы, провести эксперимент с часами», - Васина Софья, 6 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Запомнился проект Ивана. Если сломались часы, то можно сделать свои самодельные часы», - Якимов Артём, 5 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилось, что из воды, шприцов и стекла можно сделать манипулятор. Польза конференции – показать всем свой проект и посмотреть новые идеи. Научиться задавать вопросы и отвечать на них», - Елисеева Ирина, 5 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Самым неожиданным было то, что аэродинамическая труба не заработала. Выкрутился из сложной ситуации», - Султанов Артур, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Самым неожиданным оказалось деление на оппонента и пропонента. Мне удалось представить свой проект», - Доронина Наталья, 6 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Было неожиданным лично вступить в диалог с А.В.Хуторским. Лучше всего по моему мнению мне удалось защитить свой проект. Участникам предлагаю понимать, что они делают. Учителям своей школы – рассказать о Эйдосе. Организаторам – попробовать приглашать участников из других стран», Якимов Павел, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Я запомнила дегустацию сыра. Лично для меня было самым неожиданным – вопросы», - Архинчеева Настя, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Неожиданным было, что будут петь. Запомнились выступления некоторых участников», - Гараева Радмила, 5 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Себе предлагаю учиться задавать «умные» вопросы. Участникам – отвечать на вопросы правильнее», - Бызова Ольга, 6 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Неожиданным был сюрприз с браслетами», Шалыгин Костя, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Я думаю, самым неожиданным было то, что жюри были очень добрыми, а также некоторые вопросы были сложноваты», - Найманова Света, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Самое неожиданное для меня было, это я не знала, что будет так много народа и конкурентов. Мне запомнились проекты других участников конференции», - Нядаева Любовь, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилось множество интереснейших тем, благодаря которым я искренне заинтересовался проблемой и задумался, как я могу повлиять на неё», - Лукин Кирилл, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Данная конференция позволяет открыть новые изобретения, пообщаться со своими сверстниками», - Селеткова Дарья, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>Учителя
<br />
<br />
</div>
<div>«Очень глубокие интересные работы детей. Интересно было вникнуть в проблемы, обозначенные учениками», - Бубнова О.В., учитель математики.
<br />
<br />
</div>
<div>«Самым неожиданным на конференции было увеличение количества секций, структура работы секции (оппонены и пропоненты). Запомнились эмоции детей, их прожитость своими проектами. Учителям своей школы желаю принимать участие в такого уровня конференциях «Эйдос» - они учат многому, полезному и ценному, что необходимо современному мобильному педагогу», - Чичканова Т.В., учитель биологии.
<br />
<br />
</div>
<div>«Неожиданна увлечённость детей своей работой, умение доказать своё мнение. Планирую поучаствовать в конференции «Эйдос» со своими учениками», - Зилинских А.В., зам. дир. по УВР.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилась увлеченность по написанию и представлению работ участниками конференции, активность при обсуждении работ», - Шумкова О.А., учитель.
<br />
<br />
</div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<h2>Некоторые темы работ, представленные на конференцию:</h2>
<div>
<br />
</div>
<div>«Нетрадиционные способы запоминания таблицы умножения». </div>
<div>«Сказка о курочке Рябе или о потерянной возможности». </div>
<div>«Математическая сказка. От идеи до мультфильма». </div>
<div>«Геометрия бумажного листа» </div>
<div>«Математические расчеты при строительстве дома» </div>
<div>«Наш поселок в координатах» </div>
<div>«Геометрия во вселенной» </div>
<div>«Защити свои персональные данные».<span style="white-space: pre;"> </span></div>
<div>«Плагиат…Или числовой анализ литературных произведений».</div>
<div>«Морозные узоры на стекле»</div>
<div>«Определение зависимости подъемной силы модели самолета от шероховатости поверхности крыла»</div>
<div>«Улавливание пыли на дробильной установке в зимний период времени»</div>
<div>«Физический паспорт юрты»</div>
<div>«Разработка проекта по ремонту пожарной сигнализации в помещениях с массовым пребыванием людей» (на примере МБОУ СОШ №5).</div>
<div>«Влияние обуви на опорнодвигательный аппарат»</div>
<div>«Как появляется радуга? Получение радуги в домашних условиях»</div>
<div>«Создание механического ручного поршневого жидкостного насоса своими руками»</div>
<div>«Непрерывное измерение толщины футеровки на металлургических агрегатах»</div>
<div>«Практическое использование растительных экстрактов и соков как индикаторов»</div>
<div>«Химия растений и их цветов».</div>
<div>«Изготовление гипсовых вяжущих путём нейтрализации известняком предварительно очищенной от мышьяка и ртути серной кислотой 2 сорта». </div>
<div>«Выращивание луковичных растений в искусственной среде».</div>
<div>«Особенности межполушарного взаимодействия». </div>
<div>«Экосанитары» </div>
<div>«Почему современное общество все чаще использует травяные напитки из лесных трав собственной сборки в своем рационе питания?"</div>
</div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<h2>Расписание ближайших мероприятий: </h2>
<br />
</div>
<div>27 ноября - 10 декабря 2018. <a href="http://eidos.ru/conf/pupil/2018-4/ " >XXV Дистанционная ученическая конференция «Эйдос».</a></div>
<div>
<br />
</div>
<div>23-25 января 2019, Москва. <a href="http://eidos.ru/conf/trad/2019-1/ " >Научно-педагогическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: обеспечение и оценка результатов»</a>. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>28 - 30 марта 2019, Санкт-Петербург. <a href="http://eidos.ru/conf/pupil/2019-1/ " >IX Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «Эйдос». </a></div>
</div>
<div>
<br />
<p class="style35">
<br />
</p>
</div>
<br />
<br />
20 лет его деятельности привели к разработке и массовой реализации значительных инноваций - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады (более 300 тыс. участников, Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", привёл к новой профессии "дистанционный учитель", сотни проектов, десятки конференций.
<br />
<br />
Практические инновации получили научное обоснование. Созданы новые учения, принципы, технологии. Разработана дистанционная педагогика личностной ориентации, дидактическая эвристика, педагогика русского космизма, принцип человекосообразности образования и др.
<br />
<br />
<a href="https://eidos-institute.ru/doc/Khutorskoy-Inn.pdf" target="_blank" >Доклад А.В. Хуторского</a>.
<br />
<br />
<a href="https://youtu.be/KXotTv-xRrk" target="_blank" >Видеоролик к 20-летию Эйдоса</a>
<div>
<br />
</div>
<h2>Отклики участников конференции</h2>
<div>
<div>Отклики участников VIII Всероссийской конференции для школьников "Эйдос", посвященной 20-летию ЦДО "Эйдос", 1-3 ноября 2018 года, Москва. <a href="http://eidos.ru/edu/foto/71/" target="_blank" >Фоторепортаж о конференции</a>. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>«Самым неожиданным была невероятная активность и необычные идеи других участников. Лучше всего мне удалось придумывать вопросы и дополнения к работам других участников», - Демьяненко Иван, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Запомнились исследовательские работы, оппоненты, пропоненты, мастер-класс, который помог подготовиться к конференции», - Соловьёва Ольга, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>Самым неожиданным была дружеская и приятно лёгкая обстановка конференции. Изначально я испытывала волнение и страх перед выступлением, но всё получилось успешно. Мне запомнились работы, посвященные теме экологии, борьбы с курением, и о развитии полушарий головного мозга. «Польза данной конференции: 1) показать и вдохновить людей на новые работы и цели; 2) развить в частниках умение выступать перед публикой, 3) познакомить учеников и преподавателей для дальнейшей совместной деятельности», - Мартемьянова Лидия, 10 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Для меня было неожиданно, как твои соперники тебя поддерживают и относятся интеллигентно», - Налимова Татьяна, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Лучше всего мне удалось задавать вопросы в секции в качестве оппонента. Предрасположить себе участников конференции для наилучшего понимания научно-исследовательских работ. Учителям предлагаю внедрять в свою педагогическую деятельность метод эвристического обучения», - Камышанова София, студент 1 курса.
<br />
<br />
</div>
<div>«Неожиданно было то, что другие ребята принесли электрические поделки и гидролические. Мне лучше всего удалось рассказать о этапах работы. Организаторам желаю повесить свои дипломы, ведь это прекрасная организация», - Филиппова Катя, 4 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Польза конференции в том, что если кто-то что-то не знал, то на конференции это узнал», - Зайтрутдинов Марат, 4 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Лучше всего я придумывала и отвечала на вопросы, а также я считаю, что роль оппонента мне удалась», Кичигина Мария, 4 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилось нововведение оппоненты и пропоненты. Основная польза конференции – саморазвитие в области защит», - Гаренских Дмитрий, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнились работы: Комбайн «Чародейка» и жесткость воды. Я думаю, мне удалось хорошо представить свой проект», - Черемисскина Екатерина, 10 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Были неожиданные проекты, неожиданные изобретения других участников. Запомнились проекты ребят. Мне удалось рассказать свой проект, ответить на вопросы, провести эксперимент с часами», - Васина Софья, 6 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Запомнился проект Ивана. Если сломались часы, то можно сделать свои самодельные часы», - Якимов Артём, 5 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилось, что из воды, шприцов и стекла можно сделать манипулятор. Польза конференции – показать всем свой проект и посмотреть новые идеи. Научиться задавать вопросы и отвечать на них», - Елисеева Ирина, 5 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Самым неожиданным было то, что аэродинамическая труба не заработала. Выкрутился из сложной ситуации», - Султанов Артур, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Самым неожиданным оказалось деление на оппонента и пропонента. Мне удалось представить свой проект», - Доронина Наталья, 6 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Было неожиданным лично вступить в диалог с А.В.Хуторским. Лучше всего по моему мнению мне удалось защитить свой проект. Участникам предлагаю понимать, что они делают. Учителям своей школы – рассказать о Эйдосе. Организаторам – попробовать приглашать участников из других стран», Якимов Павел, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Я запомнила дегустацию сыра. Лично для меня было самым неожиданным – вопросы», - Архинчеева Настя, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Неожиданным было, что будут петь. Запомнились выступления некоторых участников», - Гараева Радмила, 5 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Себе предлагаю учиться задавать «умные» вопросы. Участникам – отвечать на вопросы правильнее», - Бызова Ольга, 6 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Неожиданным был сюрприз с браслетами», Шалыгин Костя, 8 класс.
<br />
<br />
</div>
<div> «Я думаю, самым неожиданным было то, что жюри были очень добрыми, а также некоторые вопросы были сложноваты», - Найманова Света, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Самое неожиданное для меня было, это я не знала, что будет так много народа и конкурентов. Мне запомнились проекты других участников конференции», - Нядаева Любовь, 7 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилось множество интереснейших тем, благодаря которым я искренне заинтересовался проблемой и задумался, как я могу повлиять на неё», - Лукин Кирилл, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>«Данная конференция позволяет открыть новые изобретения, пообщаться со своими сверстниками», - Селеткова Дарья, 11 класс.
<br />
<br />
</div>
<div>Учителя
<br />
<br />
</div>
<div>«Очень глубокие интересные работы детей. Интересно было вникнуть в проблемы, обозначенные учениками», - Бубнова О.В., учитель математики.
<br />
<br />
</div>
<div>«Самым неожиданным на конференции было увеличение количества секций, структура работы секции (оппонены и пропоненты). Запомнились эмоции детей, их прожитость своими проектами. Учителям своей школы желаю принимать участие в такого уровня конференциях «Эйдос» - они учат многому, полезному и ценному, что необходимо современному мобильному педагогу», - Чичканова Т.В., учитель биологии.
<br />
<br />
</div>
<div>«Неожиданна увлечённость детей своей работой, умение доказать своё мнение. Планирую поучаствовать в конференции «Эйдос» со своими учениками», - Зилинских А.В., зам. дир. по УВР.
<br />
<br />
</div>
<div>«Запомнилась увлеченность по написанию и представлению работ участниками конференции, активность при обсуждении работ», - Шумкова О.А., учитель.
<br />
<br />
</div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<h2>Некоторые темы работ, представленные на конференцию:</h2>
<div>
<br />
</div>
<div>«Нетрадиционные способы запоминания таблицы умножения». </div>
<div>«Сказка о курочке Рябе или о потерянной возможности». </div>
<div>«Математическая сказка. От идеи до мультфильма». </div>
<div>«Геометрия бумажного листа» </div>
<div>«Математические расчеты при строительстве дома» </div>
<div>«Наш поселок в координатах» </div>
<div>«Геометрия во вселенной» </div>
<div>«Защити свои персональные данные».<span style="white-space: pre;"> </span></div>
<div>«Плагиат…Или числовой анализ литературных произведений».</div>
<div>«Морозные узоры на стекле»</div>
<div>«Определение зависимости подъемной силы модели самолета от шероховатости поверхности крыла»</div>
<div>«Улавливание пыли на дробильной установке в зимний период времени»</div>
<div>«Физический паспорт юрты»</div>
<div>«Разработка проекта по ремонту пожарной сигнализации в помещениях с массовым пребыванием людей» (на примере МБОУ СОШ №5).</div>
<div>«Влияние обуви на опорнодвигательный аппарат»</div>
<div>«Как появляется радуга? Получение радуги в домашних условиях»</div>
<div>«Создание механического ручного поршневого жидкостного насоса своими руками»</div>
<div>«Непрерывное измерение толщины футеровки на металлургических агрегатах»</div>
<div>«Практическое использование растительных экстрактов и соков как индикаторов»</div>
<div>«Химия растений и их цветов».</div>
<div>«Изготовление гипсовых вяжущих путём нейтрализации известняком предварительно очищенной от мышьяка и ртути серной кислотой 2 сорта». </div>
<div>«Выращивание луковичных растений в искусственной среде».</div>
<div>«Особенности межполушарного взаимодействия». </div>
<div>«Экосанитары» </div>
<div>«Почему современное общество все чаще использует травяные напитки из лесных трав собственной сборки в своем рационе питания?"</div>
</div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<h2>Расписание ближайших мероприятий: </h2>
<br />
</div>
<div>27 ноября - 10 декабря 2018. <a href="http://eidos.ru/conf/pupil/2018-4/ " >XXV Дистанционная ученическая конференция «Эйдос».</a></div>
<div>
<br />
</div>
<div>23-25 января 2019, Москва. <a href="http://eidos.ru/conf/trad/2019-1/ " >Научно-педагогическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: обеспечение и оценка результатов»</a>. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>28 - 30 марта 2019, Санкт-Петербург. <a href="http://eidos.ru/conf/pupil/2019-1/ " >IX Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «Эйдос». </a></div>
</div>
<div>
<br />
<p class="style35">
<br />
</p>
</div>