29 апреля 2019
38 вопросов и комментов к одной работе!
ЦДО "Эйдос" провёл очередную дистанционную конференцию. Обсуждение представленных работ проходило в специальной группе ВКонтакте.
XXVI Всероссийская дистанционная научно-практическая конференция школьников «Эйдос». Сроки проведения: 16–29 апреля 2019 года
Форма проведения конференции – оргдеятельностная, разработана Научной школой А.В. Хуторского.
Каждая работа обсуждалась, дискуссии содержат до 38 сообщений с обсуждением одной работы.
Жюри оценивало: содержание работ, заданные вопросы, ответы, рефлексия участников.
Критерии оценки работ и выступлений (оценивались по 10-балльной шкале)
1. Степень творчества.
2. Личностная значимость, самобытность.
3. Востребованность результатов, монетизация.
4. Выступление и ответы на вопросы.
5. Собственные вопросы другим. Уровень дискуссии.
Отзывы участников конференции
Фрагменты отзывов участников XXVI Всероссийской дистанционной научно-практической конференции школьников «Эйдос».
«У меня получилось лучше всего – это описать отношения с важными для меня людьми при помощи языка математического моделирования. Достиг благодаря заинтересованности. В конференции мне задавали много вопросов. Когда мне задавали вопросы, мне стало интересно отвечать на них. Я преодолевал трудности с помощью руководителя проекта. Себе я желаю больше рассуждать в трудных моментах. Другим участникам желаю успехов!», - Новиков Андрей, 5А класс, Лицей №6, г. Качканар.
«У меня получилось задавать вопросы участникам. Я уделила этому много времени, внимательно изу-чала работы. Мне нравилось выполнять саму работу, но когда началось обсуждение, было уже не так. Были трудности с электричеством при изготовлении макета - помог папа. Желаю доброжелательного отношения друг к другу, оргкомитету - помнить о том, что они пишут детям. Желаю, чтобы все запомнили только хорошее из этой НПК» - Нугуманова Амалия, 3 «В» класс, Лицей №25, г. Ижевск.
«Лучше всего у меня получилось оформить презентацию, благодаря своим умениям пользоваться компьютером и создавать слайды. Самым неожиданным были вопросы директора конференции. Сначала были маленькие трудности и сомнения, когда появились первые вопросы по моей презентации, да ещё и от руководителя конференции. Но затем я взяла себя в руки и стала отвечать. Трудности у меня были только в правильности составления предложений на английском языке. Себе я посоветую больше уверенности и хороших результатов в данной конференции. Другим участникам желаю удачи в других конкурсах. Учителям творческих успехов в своей работе. Оргкомитету по больше инновационных идей в новых конкурсах», - Паршукова Диана, 5 класс, МОУ "Приозёрная СОШ".
«Я считаю, что лучше всего у меня получилось отвечать на вопросы. Так как мне в этом помогла вежливость и доброжелательность. Самое неожиданное было то, что был сильный напор на вопросы и огромная критика. Мне кажется, что мои чувства повышались в лучшую сторону, так как я имела чувство успеха от ответов на вопросы и критику. Я хочу посоветовать себе, другим участникам, учителям и оргкомитету всегда радоваться жизни, улыбаться и дарить всем ПОЗИТИВ!», - Галиева Карина, 3В класс, лингвистический лицей № 25, г. Ижевск.
«Больше всего у меня получилось проверять методы в игре. Достиг благодаря упорству. Самым неожиданным на данной конференции были интересные работы участников, интерес участников к работам других. Удалось самому реализовать свой проект», - Брин Вячеслав, 5А класс, Лицей №6, г.Качканар.
«Цель – развить тему прошлой работы, учитывая критику, которая поступила от оргкомитета на предыдущей НПК. Считаю, что по отсутствию существенных вопросов и критики в обсуждении можно судить о том, что в работе тема раскрыта полностью и обозначены все необходимые моменты. На мой взгляд, Амалии удалось совместить роли пропонента и оппонента при работе над вопросами участникам НПК», - Климова Наталья Владимировна, мама участницы - Нугумановой Амалии, 3 «В» класс, МАОУ «Лицей 25», г. Ижевск.
«Моя цель на конференцию - применение математики в разных сферах жизни человека. Наиболее успешно удалось отвечать на вопросы по проекту благодаря личной заинтересованности. Польза конференции для ребенка - учиться рассуждать логически, излагать правильно свои мысли», - Новикова Инга Юрьевна, Лицей № 6, г. Качканар.
«Появилось осознание важности культуры, доброжелательности в отношениях с окружающими людьми. Снизился градус дикого переживания от негативных поступков и слов одноклассников вследствие исследования и понятия причин данного явления. Ребенок занят добрыми делами и имеет возможность подискутировать на эту тему с другими», - Анастасия Галиева.
«Моей целью было создание моим ребенком самостоятельного продукта. От создания темы, до расчетов. Я не понимала его тему, но когда проект был готов, я увидела, что он провел большой труд. Огромное спасибо нашим педагогам. Пользой можно назвать совершенно другой формат, мы привыкли делать иные продукты в рамках НПК у себя в городе, с презентациями и при помощи дополнительной литературы. В данном случае, приходилось самому нащупывать и исследовать. Во время конференции было задано много вопросов участниками, некоторые из них заставили задуматься, а может стоит продолжить свое исследование? У меня возникло ощущение, что мы в нашем проекте еще на полпути. Ребенок сам задал тему, сам ее реализовывал, проводил исследования», - Брин Оксана Александровна, мама ученика - Брин Вячеслав, Лицей №6, г.Качканар.
--