28 декабря 2021
155 публикаций за год
Результаты Научной школы А.В. Хуторского в 2021 году.
• Определён смысл образования, сообразного человеку.
• Поставлена проблема самоидентичности человека.
• Раскрыто понятие «образовательный продукт».
• Создана новая научная область - палеопедагогика.
• Определено оптимальное соотношение онлайн (синхронных) и офлайн (асинхронных) занятий.
Подробнее в отчёте Научной школы за 2021 год: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Science_Results2021.pdf
Результаты Научной школы в 2021 году
Содержание
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Новизна и актуальность результатов исследований.
1.2. Научная значимость исследований.
1.3. Практическая значимость исследований.
II. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Человекосообразность образования.
2.2. Самореализация учащихся.
2.3. Дистанционное обучение и его цифровизация.
2.4. Эвристическое обучение.
2.5. Компетентностный подход.
2.6. Метапредметный подход.
2.7. Управление образованием.
III. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Дошкольное образование.
3.2. Общее образование.
3.3. Среднее и высшее профессиональное образование.
3.4. Дополнительное профессиональное образование.
3.5. Подготовка научных кадров.
IV. МЕРОПРИЯТИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
4.1. Заседания Учёного Совета.
4.2. Конференции и семинары Научной школы.
4.3. Участие в других мероприятиях.
4.4. Деятельность Научной школы в социальных сетях.
V. НАУКОМЕТРИЯ
VI. ПУБЛИКАЦИИ
6.1. Монографии, учебно-методические пособия.
6.2. Статьи.
6.3. Тезисы докладов.
6.4. Видеозаписи.
6.5. Рецензии.
Уважаемый коллега - учёный, педагог, соискатель!
Определить результаты поставленных целей и переопределить их на основе рефлексии - задача любого профессионала. Наш отчёт о своих результатах мы предлагаем вам для того, чтобы помочь вам сделать это же. Сделайте это в рамках вашей научной школы или в сопряжении с нашей научной школой.
Если наша деятельность вам близка, приглашаем вас к участию в Научной школе - школе человекосообразности. Примите участие в наших конференциях, заседаниях Учёного совета, на курсах для соискателей "Стать кандидатом наук", "Стать доктором наук".
• Определён смысл образования, сообразного человеку.
• Поставлена проблема самоидентичности человека.
• Раскрыто понятие «образовательный продукт».
• Создана новая научная область - палеопедагогика.
• Определено оптимальное соотношение онлайн (синхронных) и офлайн (асинхронных) занятий.
Подробнее в отчёте Научной школы за 2021 год: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Science_Results2021.pdf
Результаты Научной школы в 2021 году
Содержание
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Новизна и актуальность результатов исследований.
1.2. Научная значимость исследований.
1.3. Практическая значимость исследований.
II. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Человекосообразность образования.
2.2. Самореализация учащихся.
2.3. Дистанционное обучение и его цифровизация.
2.4. Эвристическое обучение.
2.5. Компетентностный подход.
2.6. Метапредметный подход.
2.7. Управление образованием.
III. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Дошкольное образование.
3.2. Общее образование.
3.3. Среднее и высшее профессиональное образование.
3.4. Дополнительное профессиональное образование.
3.5. Подготовка научных кадров.
IV. МЕРОПРИЯТИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
4.1. Заседания Учёного Совета.
4.2. Конференции и семинары Научной школы.
4.3. Участие в других мероприятиях.
4.4. Деятельность Научной школы в социальных сетях.
V. НАУКОМЕТРИЯ
VI. ПУБЛИКАЦИИ
6.1. Монографии, учебно-методические пособия.
6.2. Статьи.
6.3. Тезисы докладов.
6.4. Видеозаписи.
6.5. Рецензии.
Уважаемый коллега - учёный, педагог, соискатель!
Определить результаты поставленных целей и переопределить их на основе рефлексии - задача любого профессионала. Наш отчёт о своих результатах мы предлагаем вам для того, чтобы помочь вам сделать это же. Сделайте это в рамках вашей научной школы или в сопряжении с нашей научной школой.
Если наша деятельность вам близка, приглашаем вас к участию в Научной школе - школе человекосообразности. Примите участие в наших конференциях, заседаниях Учёного совета, на курсах для соискателей "Стать кандидатом наук", "Стать доктором наук".