• Сведения об образовательной организации
  • Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Контакты
+7 495 768-55-54 Заказать звонок
Вход Регистрация
ЦДО Эйдос
  • Меню
  • О центре
    Новости Акции Расписание Миссия Директор Научная школа Документы Услуги Фотогалерея Видео Рассылка Контакты
  • Проекты
  • Курсы
  • Олимпиады
  • Конферeнции
  • Семинары
  • Магазин
    Акции Новинки Каталог Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
+7 495 768-55-54 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
  • Курсы
    Программы переподготовки 250 ч. Дист. курсы для педагогов, 72 ч. Дист. курсы для соискателей Онлайн-курсы для детей и взрослых Курсы в Москве Курсы в СПб Отзывы курсантов
  • Семинары
    Вебинары и веб-семинары Семинары для школ Семинары для вузов Семинары для ссузов Отзывы участников семинаров
  • Проекты
    Проекты для школ Проекты для университетов Проекты для родителей Стажировка для педагогов Франшиза
  • Конферeнции
    Конференции для педагогов Конференции для школьников дистанционные Конференции для школьников в Москве Конференции для школьников в Санкт-Петербурге Интернет-педсоветы
  • Олимпиады
    Дистанционные эвристические олимпиады Олимпиады для школьников в Москве Олимпиады для школьников в Санкт-Петербурге Отзывы участников олимпиад
  • Конкурсы
    Предметные недели Конкурсы для педагогов Конкурсы для школьников
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
  • Магазин
    Акции Новинки
    Каталог Свидетельства, удостоверения, сертификаты Книги Рег. взносы. Призы. Благотворительность Электронные издания Атрибутика Мероприятия Таблички и сертификаты к кубкам и медалям Услуги Почтовые услуги Рекламные услуги Предложения
    Как оплатить Доставка
  • Еще
Главная-О центре-Новости-Теоретическая модель в диссертации

Новости

  • Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Миссия
  • Директор
  • Научная школа
  • Документы
  • Услуги
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Рассылка
  • Контакты
21 мая 2018
Результаты заседания Учёного совета Института образования человека.<br />
<h4>Построение теоретической модели в диссертации. </h4>

<div><i>Хуторской А.В.</i></div>

<div>
  <br />
</div>

<div>14-20 мая 2018 г проведено дистанционное заседание Учёного совета Института с участием соискателей докторских и кандидатских диссертаций. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Тема заседания <b>«Теоретическая модель в диссертации»</b>, т.е. рассматривалось то, что соискателю требуется защищать. Предварительно выступающим были высланы алгоритмы изложения своих моделей. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Заседание проходило в закрытом форуме в течение недели, асинхронно. Зарегистрированные участники - те, кто проходит курсы для соискателей. Также на заседание зарегистрировались наблюдатели, которым была доступна вся картина нескольких обсуждений. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Уже во время заседания выступающие получили массу вопросов, достроили свои теоретические модели, получили рекомендации членов Учёного совета по их дальнейшему развитию. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Главным стало пониманием, что<b> модели в диссертациях нужны трёх видов:</b> табличные, блок-схемами и субъектно-методологические. Только табличных моделей с текстом недостаточно, поскольку необходимо понимание конкретных взаимодействий субъектов, смены их позиций, состояний и т.п.</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Значимый момент: соотношение теоретической <b>модели с методологическим аппаратом</b> диссертации. Из модели, схемы должна быть чётка видна и новизна, и теоретическая значимость, и вообще - в чём состоит защищаемое педагогическое открытие или разработка. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Третье - <b>деятельностная составляющая модели</b>, изображение исследуемых и проектируемых процессов.</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Рефлексивно участники - выступающие соискатели отметили следующие результаты заседания Учёного совета:</div>

<div>
  <br />
</div>

<div><b>1. В научном отношении: </b></div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Получилось построить первый целостный вариант педагогической модели, понять, что туда включать, а что лишнее».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Получилось сконструировать первый пробный вариант модели - даже две - это очень значимо для меня. Главное что-то начать делать, а дорабатывать то, что уже сделано не то чтобы трудно, а интересно становится!»</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Получила в результате вопросов новые акценты в работе, поменяла название, благодаря вопросам увидела то важное, что нужно включить в работу».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Мне кажется идеальной формулировка для заданий, которая получилась благодаря Татьяне Викторовне. Спасибо».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«При формулировании педагогической проблемы, не пришло в голову подумать, что мешает развитию ценностно-смысловых компетентностей. Теперь буду думать, спасибо Андрею Викторовичу».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«При подготовке к выступлению на заседании Учёного совета, надо было определить ключевые понятия. Я придумала названия своим заданиям. Спасибо Юлии Владимировне.</div>

<div>
  <br />
</div>

<div><b>2. В коммуникациях с участниками заседания:</b></div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Была связь с другими выступающими, возможность обменяться опытом с коллегами, с другими участниками курсов».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Все вопросы от экспертов были по сути работы, спасибо за внимательное прочтение текста и предложения!»</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Пыталась понять вопросы, а точнее задумывалась, насколько точно я поняла вопрос».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«В этот раз удалось укладываться по времени с ответами на вопросы и комментарии, видимо, третий Ученый совет позволяет привыкнуть к модели дистанционной защиты несмотря на загруженность на работе и дома». </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Чаще всего задающий вопрос так или иначе предполагает или как минимум имеет прообраз ответа. Поэтому когда я отвечала на вопросы, всегда хотела понять - это ли человек имел в виду!?»</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Когда отвечала Татьяне Викторовне, придумала три основных вида эмоционально-ценностных заданий: рационально-логические, эмоционально-художественные, практико-технологические. Складывается в какую-то систему».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div><b>3. Трудности. Предложения. Благодарности.</b></div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Не на все вопросы ответила, просто не знаю, что отвечать»</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Учёный совет совпал с концом четверти, который перенесли из-за чемпионата мира по футболу на две недели, поэтому не успевала оперативно отвечать на вопросы».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Так и не смогла загрузить усовершенствованную модель в системе joxi, поэтому прилагаю модель к рефлексии».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«На отвеченные вопросы хотелось бы какой-то пусть не словесной, но балльной оценки. То, что помогло бы мне понять, как задающий вопрос мой ответ оценил: допустим, не прописывать реакцию на вопрос, но хотя бы дать понять, насколько содержание ответа отвечает поставленному вопросу. Скажем, из 10 баллов на 5. Сейчас я столкнулась с проблемой: я хотела бы прописывать дальше ответ на поставленные вопросы, раскрывать ответы дальше, а фактически не знаю начало ответа в том направлении или нет, потому что нет комментария.</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Спасибо за быстро подготовленное решение Ученого совета – можно сразу увидеть, в каком направлении двигаться». </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>«Всем участникам благодарна за замечания».</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>==</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Следующий Учёный совет будет посвящен педагогическому эксперименту. Сроки: 14–20 августа 2018 г. Приглашаются желающие обсудить свой план педэксперимента, а также посмотреть на то, как другие соискатели выполняют данную работу. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div><a href="https://eidos-institute.ru/event/uchyonye-sovety/" target="_blank" >Расписание и условия регистрации в заседаниях Учёного совета</a>.</div>

<div> </div>

<div>#научнаяшколахуторского #диссертация #темадиссертации #предзащита #соискатель #схема #ученыйсовет #кандидатская</div>

<div>
  <br />
</div>
Поделиться
Вернуться
О центре
Проекты
Курсы
Олимпиады
Конферeнции
Семинары
Магазин
Журнал
  • Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Миссия
  • Директор
  • Научная школа
  • Документы
  • Услуги
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Рассылка
  • Контакты
  • Проекты для школ
  • Проекты для университетов
  • Проекты для родителей
  • Стажировка для педагогов
  • Франшиза
  • Программы переподготовки 250 ч.
  • Дист. курсы для педагогов, 72 ч.
  • Дист. курсы для соискателей
  • Онлайн-курсы для детей и взрослых
  • Курсы в Москве
  • Курсы в СПб
  • Отзывы курсантов
  • Дистанционные эвристические олимпиады
  • Олимпиады для школьников в Москве
  • Олимпиады для школьников в Санкт-Петербурге
  • Отзывы участников олимпиад
  • Конференции для педагогов
  • Конференции для школьников дистанционные
  • Интернет-педсоветы
  • Конференции для школьников в Москве
  • Конференции для школьников в Санкт-Петербурге
  • Вебинары и веб-семинары
  • Семинары для школ
  • Семинары для вузов
  • Семинары для ссузов
  • Отзывы участников семинаров
  • Акции
  • Новинки
  • Каталог
  • Как оплатить
  • Доставка
  • Новости
  • Выпуски
  • Услуги журнала
  • Авторам

© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2022
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
Email: info@eidos.ru
Тел.: +7(495) 768-55-54

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте Facebook Twitter Youtube
Оплата через платёжные системы
ya wm qiwi
Оплата по счету Оплата по счету Я зарегистрирован на Портале Поставщиков