Вестник Института образования человека – 2017. – № 2
Хуторской Андрей Викторович
Итоги участия школы № 6 г. Ханты-Мансийска в проекте «Самореализация ученика в обучении»
Хуторской А.В., Скрипкина Ю.В.
VI Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «Эйдос»
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.
Амонашвили Ш.А.
Борзова Ольга Александровна
Король Андрей Дмитриевич
Андрианова Г.А.
А.В. Хуторской
Метапредметный подход к обучению: опыт участия в проекте научной школы А.В. Хуторского
Пасухина Ирина Александровна
Труфанова Мария Владимировна
Индивидуальная образовательная траектория участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Юлия Владимировна
Уман А.И.
Воровщиков Сергей Георгиевич
Вдовина И.А.
Компетентностный подход – это договор между социумом и личностью
Что мешает администрации школы принять нововведения? Дискуссия участников веб-форума Научной школы А.В. Хуторского
Хуторской Андрей Викторович
СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
Результаты Всероссийского дистанционного августовского Эйдос-педсовета, проведённого в социальной сети ФейсбукХуторской Андрей Викторович
Итоги участия школы № 6 г. Ханты-Мансийска в проекте «Самореализация ученика в обучении»
Хуторской А.В., Скрипкина Ю.В.
VI Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «Эйдос»
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.
Архивы Научной школы
Выдвижение доктора педагогических наук Хуторского Андрея Викторовича в академики РАОАмонашвили Ш.А.
Инновации в образовании
Портфолио как система представления и оценивания личностных образовательных результатов учащихся профильных классовБорзова Ольга Александровна
Интернет и телекоммуникации
Исследование проблемы мотивации студента к учебному дистантному общению (на основе анализа форумных дискуссий)Король Андрей Дмитриевич
Компетентностный подход
Регулятивные виды компетенций субъектов распределенной образовательной деятельностиАндрианова Г.А.
Метапредметный подход
Пять уровней реализации метапредметного подхода в содержании образованияА.В. Хуторской
Метапредметный подход к обучению: опыт участия в проекте научной школы А.В. Хуторского
Пасухина Ирина Александровна
Эвристическое образование
Классификация видов коммуникативных деятельностей, организуемых эвристическими методамиТруфанова Мария Владимировна
Индивидуальная образовательная траектория участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Юлия Владимировна
Рецензии
Впервые преодолён отчуждённый от ребёнка педагогический подход к его образованию. Рецензия на учебник «Дидактика» (автор А.В. Хуторской)Уман А.И.
Управление образованием
Метапредметная образовательная программа внутришкольной системы учебно-методического сопровождения, формирования и развития общеучебных умений учащихсяВоровщиков Сергей Георгиевич
Повышение квалификации
Информационная культура, информационная грамотность и информационная компетентность в подготовке учителяВдовина И.А.
Дискуссии
Можно ли передать знания? Дискуссия на ФейсбукеКомпетентностный подход – это договор между социумом и личностью
Что мешает администрации школы принять нововведения? Дискуссия участников веб-форума Научной школы А.В. Хуторского
Топ 100: рейтинги и достижения
Топ 100 самых цитируемых педагогов России (1 сентября 2017 г.)Авторские школы
Проблемное обучение: советский периодХуторской Андрей Викторович