Семинар в г. Уфа
26.09.2020
Проведён выездной семинар Научной школы для педагогов г. Уфа.
26-28 августа 2024 - Поведён выездной семинар Научной школы в семинар в г. Уфа. Тема семинара «Современный урок в условиях ФГОС».
Основная цель семинара – рассмотрение подходов к проведению современных типов уроков с учётом требований ФГОС путём организация продуктивной разработческой деятельности участников.
Программа семинара построена таким образом, чтобы участники имели возможность в собственной практике освоить содержание тем.
Первый день семинара включил анализ предварительного задания по целеполаганию каждого педагога – результаты были проанализированы ведущим и озвучены.
Участникам семинара были предложены четыре доклада ведущего по ключевым вопросам темы семинара. Участники семинара имели возможность задать вопросы, обсудить выявленные проблемы.
Ежедневно в групповой работе участники создавали педагогические разработки по теме семинара, представляли их всем участникам семинара.
Участники представили итоговую разработку – проект современного урока по предложенному алгоритму.
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА
Оргдеятельностная технология проведения семинара позволила создать плодотворную атмосферу в течение всех трёх дней. Тематические группы работали продуктивно. Фрагменты практических разработок, созданных и представленных участниками семинара, позволили им реализовать свои профессиональные цели, а в ряде случаев – пересмотреть те или иные позиции, применяемые ими на уроках.
Семинар позволил педагогам достичь следующих результатов:
• уточнить понятийный аппарат, познакомиться с новой терминологией;
• осознать возможности технологий метапредметного обучения в своем предмете;
• понять особенности открытых эвристических заданий, познакомиться с технологией их разработки;
• познакомиться с типами и структурой современного урока;
• разработать свой урок по технологии образовательной ситуации (А.В. Хуторской);
• обозначить способы реализации принципов современного урока в личной и общешкольной практике в новом учебном году.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники семинара назвали следующие результаты.
1. Многие педагоги отметили идею самореализации ученика, актуальность эвристических уроков, пришли к необходимости менять свои подходы, давать больше творчества ученикам:
• «Я задалась вопросом о распределении активности ролей учителя и учащихся во время урока. Очень понравилась идея самореализации учащихся, трудоемкость процесса создания урока. Удалось понять структуру урока, где ученик в центре этого урока». - Филиппова Регина Хамитовна
• «Яркие ощущения вызвали концептуальные особенности методики Хуторского». - Кузнецова Лариса Николаевна
• «Неожиданным оказалась идея самореализации ученика, взгляд через Я». - Хусаитова Альбина Наилевна
• «Новый взгляд на проведение урока. Новые умения. Крылья для полета. Душевно благодарна за ваш семинар». - Глухова Наталья Викторовна
• «Смогла разобраться в современных методах, формах работы. Поняла основные принципы, которые требуются для создания урока, соответствующего современным требованиям». - Забродина Надежда Геннадьевна
2. Участники семинара получили возможность реализовать свой творческий потенциал, выявить и развить новые качества:
• «Я поняла, что в моих заданиях мало личностно-ориентированного подхода. Я пересмотрю планирование своих уроков. Наиболее яркие эмоции у меня вызвали практические задания по планированию уроков. Благодаря совместной работе с коллегами я развила качества коммуникативной работы, научилась приводить аргументы в защиту своих убеждений». - Бухмастова Алина Тагировна
• «Удалось определить свою миссию и свою концепцию». - Назимова Алена Александровна
• «Коллеги раскрылись с новой стороны. С каждым днем задания становились яснее и понятнее, было интересно участвовать. Заметила, что обладаю педагогическим чутьем». - Таминдарова Наргиза Рустамовна
• «Я поняла, как можно сделать урок метапредметным, как формировать цели и научить детей самостоятельно формулировать цели и рефлексировать». - Суфиярова Клавдия Михайловна
3. Практические все педагоги назвали главным итогом возможность познакомиться и совместно поработать с коллегами:
• «Яркие ощущения вызвали задания в группах и представление результатов». - Иванцова Наталья Александровна
• «Практика обязательно должна подкрепляться теорией. Удивили мои коллеги. Приятно осознавать, насколько творческие и интеллектуально одарённые люди работают со мной бок о бок». - Саханевич Полина Абрамовна
• «Удалось сплотиться с коллегами, я - новый учитель. Пересмотрю свою стиль преподавания». - Шагивалеев Даят Рустамович
• «Я поняла, что я открыта к новому и готова меняться, понравилось работать в команде». - Фалахова Р.Р.
• «Получила опыт разработки открытых заданий. Мне очень понравилось сочетание теоретической части с практической. В обсуждении у нас рождалось много полезных моментов». - Паламарчук Людмила Викторовна
Оргдеятельностная технология, по которой проводятся мероприятия Научной школы А.В. Хуторского, является эффективным средством для сплочения коллектива, создания комфортного психологического климата, продуктивного общения, выявления лидеров и мобильных творческих групп.
Для заказа выездных семинаров необходимо прислать предварительную заявку по Email: info@eidos-institute.ru
Основная цель семинара – рассмотрение подходов к проведению современных типов уроков с учётом требований ФГОС путём организация продуктивной разработческой деятельности участников.
Программа семинара построена таким образом, чтобы участники имели возможность в собственной практике освоить содержание тем.
Первый день семинара включил анализ предварительного задания по целеполаганию каждого педагога – результаты были проанализированы ведущим и озвучены.
Участникам семинара были предложены четыре доклада ведущего по ключевым вопросам темы семинара. Участники семинара имели возможность задать вопросы, обсудить выявленные проблемы.
Ежедневно в групповой работе участники создавали педагогические разработки по теме семинара, представляли их всем участникам семинара.
Участники представили итоговую разработку – проект современного урока по предложенному алгоритму.
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА
Оргдеятельностная технология проведения семинара позволила создать плодотворную атмосферу в течение всех трёх дней. Тематические группы работали продуктивно. Фрагменты практических разработок, созданных и представленных участниками семинара, позволили им реализовать свои профессиональные цели, а в ряде случаев – пересмотреть те или иные позиции, применяемые ими на уроках.
Семинар позволил педагогам достичь следующих результатов:
• уточнить понятийный аппарат, познакомиться с новой терминологией;
• осознать возможности технологий метапредметного обучения в своем предмете;
• понять особенности открытых эвристических заданий, познакомиться с технологией их разработки;
• познакомиться с типами и структурой современного урока;
• разработать свой урок по технологии образовательной ситуации (А.В. Хуторской);
• обозначить способы реализации принципов современного урока в личной и общешкольной практике в новом учебном году.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники семинара назвали следующие результаты.
1. Многие педагоги отметили идею самореализации ученика, актуальность эвристических уроков, пришли к необходимости менять свои подходы, давать больше творчества ученикам:
• «Я задалась вопросом о распределении активности ролей учителя и учащихся во время урока. Очень понравилась идея самореализации учащихся, трудоемкость процесса создания урока. Удалось понять структуру урока, где ученик в центре этого урока». - Филиппова Регина Хамитовна
• «Яркие ощущения вызвали концептуальные особенности методики Хуторского». - Кузнецова Лариса Николаевна
• «Неожиданным оказалась идея самореализации ученика, взгляд через Я». - Хусаитова Альбина Наилевна
• «Новый взгляд на проведение урока. Новые умения. Крылья для полета. Душевно благодарна за ваш семинар». - Глухова Наталья Викторовна
• «Смогла разобраться в современных методах, формах работы. Поняла основные принципы, которые требуются для создания урока, соответствующего современным требованиям». - Забродина Надежда Геннадьевна
2. Участники семинара получили возможность реализовать свой творческий потенциал, выявить и развить новые качества:
• «Я поняла, что в моих заданиях мало личностно-ориентированного подхода. Я пересмотрю планирование своих уроков. Наиболее яркие эмоции у меня вызвали практические задания по планированию уроков. Благодаря совместной работе с коллегами я развила качества коммуникативной работы, научилась приводить аргументы в защиту своих убеждений». - Бухмастова Алина Тагировна
• «Удалось определить свою миссию и свою концепцию». - Назимова Алена Александровна
• «Коллеги раскрылись с новой стороны. С каждым днем задания становились яснее и понятнее, было интересно участвовать. Заметила, что обладаю педагогическим чутьем». - Таминдарова Наргиза Рустамовна
• «Я поняла, как можно сделать урок метапредметным, как формировать цели и научить детей самостоятельно формулировать цели и рефлексировать». - Суфиярова Клавдия Михайловна
3. Практические все педагоги назвали главным итогом возможность познакомиться и совместно поработать с коллегами:
• «Яркие ощущения вызвали задания в группах и представление результатов». - Иванцова Наталья Александровна
• «Практика обязательно должна подкрепляться теорией. Удивили мои коллеги. Приятно осознавать, насколько творческие и интеллектуально одарённые люди работают со мной бок о бок». - Саханевич Полина Абрамовна
• «Удалось сплотиться с коллегами, я - новый учитель. Пересмотрю свою стиль преподавания». - Шагивалеев Даят Рустамович
• «Я поняла, что я открыта к новому и готова меняться, понравилось работать в команде». - Фалахова Р.Р.
• «Получила опыт разработки открытых заданий. Мне очень понравилось сочетание теоретической части с практической. В обсуждении у нас рождалось много полезных моментов». - Паламарчук Людмила Викторовна
Оргдеятельностная технология, по которой проводятся мероприятия Научной школы А.В. Хуторского, является эффективным средством для сплочения коллектива, создания комфортного психологического климата, продуктивного общения, выявления лидеров и мобильных творческих групп.
Для заказа выездных семинаров необходимо прислать предварительную заявку по Email: info@eidos-institute.ru