Предметные недели "Эйдос"
Дистанционные предметные недели "Эйдос" |
Предметная неделя – коммуникативный творческий конкурс-проект, в котором принимают участие ученики и учителя - школьные команды. Во время предметной недели проводятся конкурсы по предмету. Свои работы ученики выставляют и обсуждают в закрытой группе социальной сети ВКонтакте.
Участники: школьники 1-11 классов, учителя-предметники.
Как проводятся предметные недели: |
- зарегистрированные участники получают рекомендации по выполнению и оформлению работ;
- участники получают допуск в специальную группу для представления и обсуждения своих работ;
- ученики входят в группу под своим аккаунтом, либо аккаунтом своих родителей (младшие классы);
- участники публикуют свои работы в группе ВКонтакте;
- организуется выставка работ, созданных участниками;
- участники задают вопросы друг другу, комментируют работы друг друга, отвечают на вопросы;
- участники анализируют свою деятельность в проекте, выявляют успехи и проблемы;
- жюри оценивает работы, а также коммуникации участников, определяет призёров;
- объявляются результаты предметной недели;
- призеры получают грамоты, каждый может заказать Свидетельство участника, рецензию на свою разработку, памятный кубок и медаль.
Участники предметных недель:
- повышают компьютерную грамотность и сетевые навыки;
- учатся вести тематические дискуссии по учебным предметам;
- приобретают опыт продуктивной образовательной деятельности в сети Интернет;
- на практике осваивают азы компьютерной безопасности и сетевого этикета.
Как зарегистрировать учащихся |
Регистрацию участников в дистанционных предметных неделях производит локальный координатор - учитель или родитель школьников. Для этого:
1. Зайдите в свой личный кабинет на сайте (или зарегистрируйтесь).
2. Выберите предметную неделю из расписания.
3. Выберите подходящий тариф - направьте его в корзину. Укажите количество учеников.
4. Выберите дополнительные услуги - тоже в корзину. Укажите количество для каждой услуги.
5. Сделайте полноценное оформление заказа. Оплатите услуги (инструкция).
Вам должно прийти письмо-подтверждение о регистрации.
Вопросы и помощь по адресу e-mail: olymp@eidos.ru
Предметные недели "Эйдос" носят как конкурсное, так и образовательное значение. Участники недели осваивают предметные и метапредметные навыки, развивают познавательные, регулятивные, коммуникативные деятельности и действия.
Задания предметных недель помогают учителям организовать деятельность учеников как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Материалы предметных недель разработаны в свете стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
Зарегистрированные участники недели - учителя, получают рекомендации о том, как организовать творческую деятельность учащихся.
Во время предметной недели учащиеся общаются на коммуникативной площадке - в специальной группе социальной сети ВКонтакте.
Отклики участников
Дистанционная предметная неделя по литературе.
Бангерт Володя, 9 класс:
Как всегда неделя быстро
Очень так промчалась
Будто даже, будто вовсе
И не начиналась.
Применить свои таланты
Целью я задался,
И задания недели
Я выполнить старался.
Мне понравились заданья
Все без исключенья,
И предметную неделю
Жду снова с нетерпеньем.
Засияла очень ярко
Ксения Рябкова,
Посвятить себя литературе
Ксюшенька готова.
Всем отдельное спасибо
Непременно говорю.
Потому что Эйдос очень
Всей душою я люблю!
==
Егор Фомин, 5 класс:
ВСЕМ, ВСЕМ доброе зимнее утро! Заканчивается олимпиада «Эйдос» по литературе. Мне она показалась очень интересной, но, судя по ответам ребят, не только я впечатлен заданиями.
Вопросы заставляли задуматься, открыться, но это, нам мой взгляд очень хороший жизненный и творческий опыт.
Больше всего мне понравилось задание № 4 – Написать захватывающую приключенческую историю с новогодним флером. Выполняя это задание, я, действительно, погрузился в мир приключений. И быть может, моя история найдет своего слушателя.
Подводя итоги недели, хочу сказать, что был рад познакомиться с интересными людьми, рад, что многие с удовольствием читают книги, любят литературу и сами занимаются творчеством.
• Владимир, с большим интересом читал ВСЕ ваши ответы этой Недели. Вы – талантливы, у вас особый стиль. Я надеюсь, что Вас ждет очень яркое будущее!
• Юлия, вы, как Весна! Ваши ответы оригинальны, свежи, Вас хочется слушать!
• Сергей! Вы – очень серьезный молодой человек, у Вас осмысленные, глубокие ответы, мне очень понравилось с Вами общаться!
• Ксения, очень приятно сознавать, что вы человек, который, действительно любит литературу. Ваша презентация и Ваш стих мне очень понравились! Так держать! Надеюсь, мы еще встретимся на такого рода олимпиадах!
• Алина, Дарья, Настя! Желаю вам удачи, творческих успехов! Вы – молодцы!
• Диана! Видно, что Вы – творческий человек. Ваши ответы яркие и запоминающиеся!
• София! Мне понравилось, что у Вас на все вопросы свое отдельное видение. У Вас очень интересное восприятие и презентация того или иного вопроса, ваши ответы увлекательно читать и слушать.
Спасибо организаторам «Эйдос» за такую возможность! Спасибо за интересные вопросы и не менее интересные ответы! До новых встреч!!!
===
Смагина София, 10 класс:
Добрый день. Вот и подошла неделя по литературе к концу, и нужно со всеми прощаться. Как так? Ведь участники только вошли в энтузиазм. Я хочу сказать, что несмотря на то, что все задания предметной недели позади, вы можете продолжать творить: рисовать, делать коллажи, снимать видео, писать собственные произведения, а самое главное, читать. Не забывай про литературу, и она отзовется тем же. Чем больше вы развиваетесь в этом плане, тем больше положительных качеств и знаний вы в себя заложите.
1. Для меня самым интересным заданием стало написать стихотворение. Если честно, я не помню, когда до этого последний раз я сочиняла стихи. Но что мне мешало? Возможно, ничего, просто мне и в голову не приходило сесть и написать пару строчек. Но благодаря этому заданию, я поняла, что сам процесс написания помогает отвлечься от посторонних дел и мыслей, погрузиться в себя и разобраться со своими проблемами. Но самым неловким моментом в этом задании было записать себя на видео, чего я тоже раньше не делала из-за стиснения. Конечно, я не могу сказать, что у меня получилось идеально, но теперь у меня есть цель, есть к чему стремиться. А если появляются какие-то страхи или сомнения, то нужно с ними бороться и идти вперед.
2. Если в предыдущих предметных неделях было много участников и многие из них не проявляли активности, то в этот раз каждому удалось раскрыть свои таланты. Меня поражает, что все работы абсолютно разные, у каждого свое мышление, свой стиль, свои взгляды на мир. Есть работы, которые особенно отличились, например, В.Бангерта. Вы хоть раз видели, чтобы он писал прозой?
3. В первую очередь я хочу выразить благодарность организаторам конкурса. Вы помогаете нам раскрывать таланты, проявлять себя. Ваши задания и правда интересные, над ними хочется посидеть и подумать. Они наполнены креативом. Также хочу сказать спасибо участникам. Вы создали ту самую соперническую атмосферу, но в то же время уютную. Отдельное спасибо хочется сказать моим друзьям, которых здесь нет, но они помогали мне в создании коллажей. Не знаю, что бы я без них делала. Ну и в заключении хочу поблагодариться себя. Ведь несмотря на домашние задания, дела по дому, я нашла время и выполнила каждое задание. Кроме того, я действительно старалась и долго думала над своими идеями перед выполнением очередного задания.
На этом, я заканчиваю неделю и еще раз говорю всем "спасибо" и желаю удачи.
===
Юля Сгибнева, 7 класс:
Вот и подошла к концу недели литературы. Очень жаль расставаться. Было интересно. Многие задания заставили задуматься. Особенно мне понравилось сочинять приключения с любимым писателем. Я люблю фантазировать. Как всегда меня поразил Володя Бангерт. Он вообще очень талантливый юноша, но здесь он превзошел самого себя. Даже вопросы писателю были заданы в стихах. Я благодарю себя за то, что решилась участвовать в этой олимпиаде, за то, что сумела написать стихотворение-подражание Александру Сергеевичу Пушкину.
Огромное спасибо за помощь моей бабушке - большой любительнице литературы! Спасибо организаторам недели "Эйдос" за интересную олимпиаду и творческие задания.
До новых встреч!
==
Рябкова Ксения, 6 класс:
Вот и подошла к концу предметная неделя по литературе, в которой мне понравилось участвовать. Я получила новые впечатления и расширила свои возможности. С удовольствием выполняла все задания.
1. Самым увлекательным мне показалось написание приключения с писателем. Наверное, для меня это открытие. Я удивилась тому, что способна придумать приключенческую историю без затруднений.
2. Все ребята большие молодцы. Каждый из нас открыл частичку себя, выполняя задания. Каждый постарался, как смог, но больше всего меня поразили работы Владимира Бангерта. Он имеет литературный талант. Выполняя задания, все свои мысли он излагает в стихах.
3. Я рада тому, что смогла поучаствовать вместе со многими талантливыми ребятами, любящими литературу. Хочу сказать спасибо своим друзьям за их идеи. Огромное спасибо организаторам за оригинальные и необычные задания, которые с большим интересом выполняли все участники. Хочу пожелать организаторам новых идей и вдохновения. Спасибо всем за отлично проведённое время, было здорово! С наступающим Новым годом! Всем успехов и удачи!