18 декабря 2018
Проведён Учёный совет Института образования человека (Москва) для соискателей.
<div>
<h3>Тема заседания «Диагностика образовательных результатов»</h3>
Заседание проведено дистанционно в асинхронном режиме с 4 по 10 декабря 2018 года на форуме Научной школы.</div>
<div>
<br />
</div>
<h4>Повестка</h4>
<div>
<div>Повестка заседания: </div>
<div>
<br />
</div>
<div>1. О диагностике образовательных результатов в ходе педагогического эксперимента. Выступления соискателей дистанционных курсов по подготовке кандидатских и докторских заседаний. Соискатели: Федорова Мария Александровна, Мельникова Эмма Петрас, Кончакова Татьяна Юрьевна.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>2. Обоснование темы диссертации Карабановой Виктории Александровны на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Интерактивные технологии как средство формирования межкультурной компетентности старших подростков в системе дополнительного образования». </div>
<div>
<br />
</div>
<div>Решения</div>
<div>
<br />
</div>
<div>1. Обсуждение трёх систем диагностики образовательных результатов, применяемых в ходе педагогического эксперимента. Выступающие - участники дистанционных курсов соискателей (1 докторская, 2 кандидатских диссертации). По каждому выступлению проведено обсуждение, вынесены решения и рекомендации выступающим.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Соискателям предложено представить куратору курса для соискателей до 24 декабря 2018 г. переработанный план педагогического эксперимента с учетом дополнений и изменений в разделе по диагностике образовательных результатов. К 5 февраля 2019 года подготовить автореферат диссертации с проработанными элементами как модели, так и начальных результатов её апробации.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>2. Обоснование темы диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Интерактивные технологии как средство формирования межкультурной компетентности старших подростков в системе дополнительного образования», специальность 13.00.01. По результатам обсуждения предложено тему изменить. Решение Учёного совета Института образования человека (Москва) №181217-4 от 17.12.2018 г.:</div>
<div>
<br />
</div>
<div>1. Рекомендовать Карабановой В.А. уточнить проблему, которую должно решать исследование и связать тему диссертации с данной проблемой. Обратить внимание на реалистичность существования проблемы, её актуальность для конкретных субъектов образования.</div>
<div>2. Уточнить какая из позиций гипотезы направлена на предположение, как «теоретически обосновать, разработать и апробировать экспериментально педагогические условия».</div>
<div>3. Дать обоснованные ответы на вопросы: </div>
<div>- Будет ли формирование иноязычной компетентности рассматриваться в сопряжении с межкультурной? </div>
<div>- Только ли на занятиях по иностранному языку формируется межкультурная компетентность?</div>
<div>4. Представить обоснованное определение понятия "межкультурная компетентность". Охарактеризовать процесс развития данной компетентности в ученике.</div>
<div>5. Назвать основные элементы межкультурной компетентности.</div>
<div>6. Определить основные виды межкультурной деятельности старших подростков в дополнительном образовании на занятиях иностранным языком. </div>
<div>7. Выявить уровни востребованности предлагаемой соискателем модели со стороны конкретного ученика. </div>
<div>8. Представить куратору курса для соискателей до 24 декабря 2018 г. около 10 вариантов проблем и соответствующих формулировок тем диссертации. К 5 февраля 2019 года подготовить новое обоснование темы кандидатской диссертации в части её формулировки, методологического аппарата исследования в целом, грамотного анализа имеющихся исследований, корректировки содержания работы с учетом вопросов и комментариев членов Ученого Совета.</div>
<div>
<br />
</div>
<div><hr/></div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<div>Приглашаем на следующее дистанционное заседание Учёного совета.
<br />
<font size="2">
<br />
</font></div>
<div><font size="2"><span style="font-family: Arial, sans-serif;"><b>5-11 февраля 2019 г. </b>Тема </span>«<span style="font-family: Arial, sans-serif;">Автореферат диссертации</span><span style="font-family: Arial, sans-serif;"></span>». <a href="https://eidos-institute.ru/doc/EidosInstitute-Senate_190205.pdf" target="_blank" >Скачайте листовку</a>.
<br />
<br />
<br />
</font></div>
<div></div>
</div>
</div>
<h3>Тема заседания «Диагностика образовательных результатов»</h3>
Заседание проведено дистанционно в асинхронном режиме с 4 по 10 декабря 2018 года на форуме Научной школы.</div>
<div>
<br />
</div>
<h4>Повестка</h4>
<div>
<div>Повестка заседания: </div>
<div>
<br />
</div>
<div>1. О диагностике образовательных результатов в ходе педагогического эксперимента. Выступления соискателей дистанционных курсов по подготовке кандидатских и докторских заседаний. Соискатели: Федорова Мария Александровна, Мельникова Эмма Петрас, Кончакова Татьяна Юрьевна.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>2. Обоснование темы диссертации Карабановой Виктории Александровны на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Интерактивные технологии как средство формирования межкультурной компетентности старших подростков в системе дополнительного образования». </div>
<div>
<br />
</div>
<div>Решения</div>
<div>
<br />
</div>
<div>1. Обсуждение трёх систем диагностики образовательных результатов, применяемых в ходе педагогического эксперимента. Выступающие - участники дистанционных курсов соискателей (1 докторская, 2 кандидатских диссертации). По каждому выступлению проведено обсуждение, вынесены решения и рекомендации выступающим.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Соискателям предложено представить куратору курса для соискателей до 24 декабря 2018 г. переработанный план педагогического эксперимента с учетом дополнений и изменений в разделе по диагностике образовательных результатов. К 5 февраля 2019 года подготовить автореферат диссертации с проработанными элементами как модели, так и начальных результатов её апробации.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>2. Обоснование темы диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Интерактивные технологии как средство формирования межкультурной компетентности старших подростков в системе дополнительного образования», специальность 13.00.01. По результатам обсуждения предложено тему изменить. Решение Учёного совета Института образования человека (Москва) №181217-4 от 17.12.2018 г.:</div>
<div>
<br />
</div>
<div>1. Рекомендовать Карабановой В.А. уточнить проблему, которую должно решать исследование и связать тему диссертации с данной проблемой. Обратить внимание на реалистичность существования проблемы, её актуальность для конкретных субъектов образования.</div>
<div>2. Уточнить какая из позиций гипотезы направлена на предположение, как «теоретически обосновать, разработать и апробировать экспериментально педагогические условия».</div>
<div>3. Дать обоснованные ответы на вопросы: </div>
<div>- Будет ли формирование иноязычной компетентности рассматриваться в сопряжении с межкультурной? </div>
<div>- Только ли на занятиях по иностранному языку формируется межкультурная компетентность?</div>
<div>4. Представить обоснованное определение понятия "межкультурная компетентность". Охарактеризовать процесс развития данной компетентности в ученике.</div>
<div>5. Назвать основные элементы межкультурной компетентности.</div>
<div>6. Определить основные виды межкультурной деятельности старших подростков в дополнительном образовании на занятиях иностранным языком. </div>
<div>7. Выявить уровни востребованности предлагаемой соискателем модели со стороны конкретного ученика. </div>
<div>8. Представить куратору курса для соискателей до 24 декабря 2018 г. около 10 вариантов проблем и соответствующих формулировок тем диссертации. К 5 февраля 2019 года подготовить новое обоснование темы кандидатской диссертации в части её формулировки, методологического аппарата исследования в целом, грамотного анализа имеющихся исследований, корректировки содержания работы с учетом вопросов и комментариев членов Ученого Совета.</div>
<div>
<br />
</div>
<div><hr/></div>
<div>
<br />
</div>
<div>
<div>Приглашаем на следующее дистанционное заседание Учёного совета.
<br />
<font size="2">
<br />
</font></div>
<div><font size="2"><span style="font-family: Arial, sans-serif;"><b>5-11 февраля 2019 г. </b>Тема </span>«<span style="font-family: Arial, sans-serif;">Автореферат диссертации</span><span style="font-family: Arial, sans-serif;"></span>». <a href="https://eidos-institute.ru/doc/EidosInstitute-Senate_190205.pdf" target="_blank" >Скачайте листовку</a>.
<br />
<br />
<br />
</font></div>
<div></div>
</div>
</div>