ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ШКОЛ
Школам, которые готовы внедрять педагогические новшества, Институт предоставляет услуги по научно-методическому сопровождению инновационных проектов.
Участники проектов: ученики 1-11 классов, учителя. Количество участников указано в условиях проекта, например, 3 + 10 (3 учителя и 10 учеников), или 5 + 25 (5 учителей и 25 учеников).
Сроки проектов: 1 учебный год.
Стоимость участия в проекте: от 499 руб в месяц за 1 ученика.
Темы проектов на 2018-2019 уч. год:
• Эвристический класс (создаётся один или несколько классов)
• Школа самореализации (школа - инновационная площадка).
• Компетентностный подход в обучении (комплексный проект)
Универсальные проекты
• Исследования и проекты учащихся.
• Цифровое обучение
• Духовно-нравственное развитие учащихся средствами интернет-технологий
• Метапредметный подход в обучении (комплексный проект)
• Метапредмет «Числа» (1-2 классы)
• Метапредмет «Информатика» (3-4 классы)
• Метапредмет «Мироведение» (5-6 классы)
• Метапредмет «Слово» (5-11 классы)
Системно-деятельностный подход
• Развитие, диагностика и оценка УУД у обучающихся
• Развитие регулятивных УУД у учащихся
Самореализация на уроке
• Самореализация учащихся в курсе математики
• Самореализация учащихся в курсе информатики
• Самореализация учащихся при изучении иностранного языка
Для родителей
Каждый проект включает пакет основных мероприятий и услуг, необходимых школе для его реализации. Школа может выбрать в базовом пакете наиболее подходящие для неё мероприятия: курсы и семинары для педагогов, олимпиады, конкурсы, конференции для учеников и т.п.
Что получает школа:
- Официальный статус инновационной площадки, подтверждаемый Сертификатом.
- Научное руководство, консультирование и поддержку специалистов Института образования человека.
- Право на применение методик и технологий Научной школы, относящихся к осваиваемой инновации.
- Участие своих педагогов и учеников в выбранных мероприятиях: дистанционных курсах, конференциях, олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, педсоветах и др.
- Куратора, сопровождающего и консультирующего участников проекта.
- Педагогический коллектив экспериментальной школы участвует в конференциях, семинарах, педсоветах..
- В школе формируется команда педагогов, способных организовывать инновационную и экспериментальную работу по теме проекта.
• Изучение новшества: назначение, область использования, описание, возможные результаты применения.
• Диагностика педагогической практики для разработки программы освоения новшества.
• Составление индивидуального плана участия педагога в проекте.
• Освоение новшества: участие в дистанционных курсах для педагогов, олимпиадах, конкурсах, предметных неделях для учеников и др.
• Поэтапное внедрение новшества на практике.
• Анализ промежуточных, итоговых результатов.
• Корректировка плана действий.
• Подготовка и представление отчетных данных.
• Получение экспертных заключений, оценок, рекомендаций.
Базовый блок (основное содержание проекта)
• Начальная диагностика деятельности учителей – участников проекта.
• Составление плана освоения инновации.
• Разработка и применение учебных эвристических заданий на уроках.
• Диагностика начальных образовательных результатов учеников.
• Подготовка учеников к дистанционным эвристическим олимпиадам.
• Подготовка учеников к ученическим конференциям.
• Участие учителей в дистанционных курсах по теме проекта.
• Участие учителей в дистанционном практикуме (1 месяц).
• Участие учащихся в дистанционных олимпиадах.
• Участие учащихся в предметных неделях, конкурсах.
• Участие учащихся в дистанционных конференциях.
• Консультации тематические для учителей.
• Итоговая диагностика образовательных результатов учеников.
• Выступление учителей на Педсовете или Учёном совете (дистанционно) с результатами работы по проекту.
• Экспертиза итоговых материалов – статей участников проекта для публикации в журнале «Эйдос» или в Вестнике Института образования человека.
• Экспертное заключение по результатам участия школы в проекте.
II. Дополнительные мероприятия и услуги (выбираются в дополнение к базовому блоку)
• Экспертиза имеющейся образовательной программы школы.
• Экспертиза имеющихся рабочих программ учителей по предмету.
• Разработка образовательной программы школы, включающей осваиваемую инновацию.
• Разработка рабочих программ учителей, включающих осваиваемую инновацию.
• Проведение 3-дневного очного семинара в школе с педагогическим коллективом.
• Проведение для учителей (сверх базового количества) дистанционных курсов и практикумов, интернет-педсоветов и др.
• Участие учителей в очных конференциях и семинарах, проводимых Институтом.
• Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конференциях, конкурсах, предметных неделях (сверх базового количества).
• Участие учащихся в очных олимпиадах, конференциях, школьных турах Научной школы.
• Приобретение книг и электронных изданий.
• Издание сборника ученических работ, работ педагогов.
• Научное руководство диссертационным исследованием.
• Подготовка официальных заключений, рекомендаций, ходатайств для предоставления в аттестационные комиссии, на гранты, конкурсы.
• Свидетельства, отзывы, справки, относящиеся к осваиваемой инновации.
• Сертификаты участников Научной школы.
Пришлите предварительную заявку по e-mail: info@eidos-institute.ru
Директору Института образования человека
докт. пед. наук А.В. Хуторскому
Прошу рассмотреть возможность участия нашего образовательного учреждения в инновационном проекте.
- Тема инновационного проекта:
- Тариф (3+10, 5+25) или своё количество участников.
- Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
- Полное название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банковские реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора, на основании чего ведёт деятельность (Устава, приказа, доверенности и т.п.).
- Предлагаемые сроки участия в проекте.
- Какие задачи Вы хотите решить с помощью проекта? Ожидания от его реализации.
- Источники оплаты за регистрацию в проекте (персональные рег. взносы участников, фонд школы, грант, спонсоры, иные).
- Дополнительные пожелания, вопросы.
После получения предварительной заявки вам будут высланы условия участия в проекте. После их согласования заключается двусторонний договор и начинается работа.